Honor, Xiaomi, Samsung, Acer суетятся из-за потери Российского рынка — Tecno и Infinix теснят популярные бренды

5044
20

Как подмечает издание “КоммерсантЪ”, лидеры в производстве электронных гаджетов, компании Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие, возобновили рекламную деятельность на территории Российской Федерации, хотя ранее замораживали эту активность. 

Уровень маркетинговых бюджетов в конце прошлого года превысил уровень даже доконфликтного 2021-го. Напрямую компании действовать боятся, предоставляя возможность распоряжаться бюджетами своим партнерам на территории России. 

Но по словам экспертов, вернуть прежние объемы продаж им будет сложно, так как за прошедшие два года активизировались поставщики второго эшелона, в частности китайские бренды Tecno и Infinix. 

Honor, Xiaomi, Samsung, Acer суетятся из-за потери Российского рынка — Tecno и Infinix теснят популярные бренды
Другие публикации по теме
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Генеративные нейросети продолжают удивлять своими возможностями. При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам.
Сегодня в 17:00
711
3
Форум
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Вчера в 20:00
2321
18
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Вчера в 11:58
1182
5
Форум