HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Впечатления от закрытой презентации

access_time28 мая 2020remove_red_eye14622question_answer36

HP представила VR-очки, разработанные совместно с Valve: модель получила название HP Reverb G2. Очки являются преемником прошлогодней модели HP Reverb, улучшая, дорабатывая и обновляя многие аспекты дизайна. Сотрудничество с Valve помогло серьезно улучшить характеристики продукта за счет заимствования технологий и особенностей дизайна Valve Index.

VR-очки HP Reverb G2 построены с использованием двух новых 2.89-дюймовых LCD панелей с разрешением 2160 x 2160 пикселей на каждый глаз и частотой обновления экрана 90 Гц. HP осознанно приняли решение пожертвовать частотой обновления, ради достижения высочайшего разрешение экрана среди всех VR-очков на сегодняшний день. Новые LCD панели обещают улучшенную контрастность, возросшую скорость переключения пикселей, обеспечивающих увеличенную точность передачи изображения. Горизонтальный FoV составит 114 градусов с улучшенной четкостью изображения по краям экрана.

VR-гарнитура использует оригинальные линзы разработки Valve специально для очков Reverb G2 с функцией механической настройки IPD от 60 до 69 мм. Valve также поделилась своим дизайном “наушников”, который используется на гарнитуре Index с фирменными BMR драйверами и поддержкой объемного звука. Расположение наушников идентично гарнитуре Index - 10 мм. Микрофоны с функцией активного подавления шума HP использует собственного дизайна.

HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

Гарнитура G2 увеличивает число камер по сравнению с прошлой моделью с двух до четырех, что обеспечивает улучшенный трекинг контроллеров, которые компания тоже серьезно переработала. Дизайн контроллеров G2 больше похож на конкурентов и использует аналогичное расположение кнопок и курков. Новые контроллеры полностью совместимы с предыдущей моделью Reverb и гарнитурами семейства Microsoft Virtual Reality. Для питания контроллеров используются батарейки AA.

Эргономика гарнитуры также претерпела изменения: масса подушечек и прокладок увеличена вдвое, очки можно удобно открывать, не снимая всю гарнитуру с головы, улучшилось распределение веса и добавились новые липучки. Гарнитура будет подключаться к системе при помощи одного кабеля длиной 6 метров, очки поддерживают технологию DSC 1.3. В комплект поставки включены кабели DP, USB-C, блок питания (при использовании очков с системой, не способной доставить достаточно питания через кабель USB-C), 2 батарейки АА для контроллеров.

HP Reverb G2 обещает улучшенную и более открытую поддержку всех популярных VR-экосистем, включая Steam VR и Windows Mixed Reality. HP преподносит продукт, как ультимативные и бескомпромиссные VR-очки для геймеров и профессионалов, что сказывается на цене продукта - $599 MSRP. Релиз запланирован на осень 2020 года, а преордеры на очки откроются уже сегодня, 28 мая, через магазины HP и Steam для жителей США, остальным регионам придется подождать.

HP представила VR-очки совместной разработки с Valve - Reverb G2

VR-индустрия хоть и продолжает расширять рынок и двигать вперед технологии, но какой-то революции не случилось. Reverb G2 проигрывает Valve Index в частоте обновления экрана - 90 Гц против 120 Гц, точности трекинга и отсутствии отдельного трекинга пальцев на руках. Производители VR-очков продолжают сегрегировать гарнитуры на отдельные группы: есть гарнитуры чисто для использования очков, есть гарнитуры для комплексного трекинга, есть гарнитуры с высокой герцовкой, а есть гарнитуры с высоким разрешением. Не каждый компьютер способен справиться с разрешением 2160 x 2160 на глаз, не говоря уже о 120 Гц, да и доступные технологии производства дисплеев не позволяют создать продукт для личного пользования по доступной цене.

Что действительно радует и показывает серьезность производителей вкладываться и развивать направление VR-развлечений - это совместное сотрудничество Microsoft, Valve и HP - лидеров VR-индустрии. Если несколько лет назад будущее виртуальной реальности было малопонятно, то сегодня уже отчетливо видно, что VR-индустрия пришла надолго.

Комментарии (36)

Aptemis
28 мая 2020
Сообщения от ksof:

VR-индустрия пришла надолго.


Придет надолго сразу, как хоть одна нормальная игра выйдет.
Simper
28 мая 2020
Чем принципиально лучше самсунг одиссея плюс? слегка увеличенным разрешением? тот в два раза дешевле!:)
тут еще контроллеры какие то стремные, без тачпадов.

проходняк. лучше за ту же цену шлем валв индекс купить, а периферию б/у от вайвов
Just Want You
28 мая 2020
Pimax 8k-x (2 дисплея по 4к) официально вышел в масс продукцию 25 мая. Так что до свидания HP, никакой это не highest resolution.
Sirotin
28 мая 2020
Сообщения от Aptemis:

Придет надолго сразу, как хоть одна нормальная игра выйдет.


HL не?
Sirotin
28 мая 2020
Сообщения от ksof:

HP Reverb G2 обещает улучшенную и более открытую поддержку всех популярных VR-экосистем, включая Steam VR и Windows Mixed Reality. HP преподносит продукт, как ультимативные и бескомпромиссные VR-очки для геймеров и профессионалов, что сказывается на цене продукта - $599 MSRP. Релиз запланирован на осень 2020 года


я в январе купил окулус за 400 евро, вроде норм.
Slydex
28 мая 2020
В чем проблема гохи? Ни одной ссылки на сайт и даже видео на свой канал залили, настолько жадно трафик?
Zan
28 мая 2020
Aptemis
28 мая 2020
Сообщения от Sirotin:

HL не?


Во сколько обойдется поиграть в (максимум) 10 часовую игру?
Да и после выхода новостей про нее как-то и нет.
Возьмет ли хотя бы игру года? Сильно сомневаюсь.

Сообщения от Steam is Life:

В пещере живёшь? :)

Я уж думал, полудурки, у которых ВР нет, и они кукарекают о том, что и игор нет, перевелись уже. Но хрен там.





О, первый петушок вылез. Давай, расскажи, сколько там есть игр, где можно провести больше пары часов.
Начни с ММО, а там посмотрим на старания.
Показано комментариев 8 из 36