И все-таки «Игроманию» купил основатель «Канобу»

Оба издания станут частью одной компании

3972
23

В начале прошлого месяца стало известно о назначении основателя «Канобу» Гаджи Махтиева на должность операционного директора «Игромании», что стало неожиданностью для всех, а уже к концу февраля основатель «Игромании» Евгений Исупов заявил, что готов продать свое детище, но не уточнил кому.


Как оказалось, «Игромания» теперь принадлежит Махтиеву и его неназванному партнеру, о чем сообщили оба портала, которые теперь станут частью одной компании. Ее управляющим директором станет Антон Сучков, ранее занимавший должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям холдинга Rambler Group. Сучков уже успел сделать заявление: «Создание новой компании — бизнес решение, которое откроет перед проектами новые возможности для роста. Внутри же новой компании и «Канобу», и «Игромания» продолжат развиваться, как отдельные медийные продукты со своей редакцией, со своими ценностями и своим взглядом на мир».


Махтиев готов рассмотреть возможность возрождения печатной «Игромании», а Сучков рассчитывает, что за 3 года аудитория «Канобу» возрастет на 70%. Кто следующий?

Другие публикации по теме
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo оказалась в неожиданной ситуации — компания столкнулась с серьезным дефицитом своей новой консоли Switch 2. Ранее руководство уверяло, что проблем с доступностью устройства не будет, однако реальность оказалась иной.
Вчера в 13:15
4090
6
Форум
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
NVIDIA вновь стала самой дорогой компанией мира, достигнув капитализации свыше $3,77 трлн, обойдя Microsoft ($3,65 трлн) и Apple ($3 трлн). Взлёт акций до $154 за штуку связан с бумом ИИ.
Вчера в 11:34
4154
4
Форум
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Новый отчет от аналитиков из 80 Level и Room 8 Group показывает, что поколения Z (зумеры) и Alpha (альфа) уже сейчас определяют будущее игровой индустрии. Эти молодые геймеры не просто следуют трендам — они меняют сам подход к разработке, распространению и стримингу игр.
Вчера в 10:49
17216
22
Форум