Игра про Индиану Джонса: клон Uncharted или принципиально новое приключение?

Возвращение легендарного искателя приключений

access_time2 февраля в 03:51remove_red_eye1356question_answer8

Несколько недель назад Bethesda объявила, что MachineGames, команда, ранее ответственная за серию Wolfenstein, будет работать над новой игрой, основанной на вселенной Индианы Джонса. Известно, что Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios, будет исполнительным продюсером, а проект не стоит ждать в ближайшее время. 

Внезапное возвращение к этой франшизе основывается на признании студии Disney, что она готовит очередной фильм о знаменитом искателе приключений, который должен увидеть свет в 2022 году. Об Индиане Джонсе не было слышно более 10 лет, с тех пор, как вышло “Королевство хрустального черепа” в 2008. Очевидно, корпорация всерьез решила возродить старого героя (во всех смыслах этого слова, учитывая, что главную роль будет исполнять 78-летний Харрисон Форд) и вернуть интерес аудитории к популярной когда-то серии. Скорее всего, игра увидит свет ближе к релизу нового фильма. 

Пожалуй, большой плюс для разработчиков в создании игры по кинематографической вселенной заключается в том, что они имеют достаточно материала, на котором можно основывать проект. Можно просто взять любой из имеющихся фильмов - у Индианы Джонса их четыре, плюс сериал, рассказывающий о молодых годах путешественника - и перенести его в цифровой мир. Поэтому игроков поспешили заверить, что сюжет будет оригинальным. 

Новые приключения Индианы Джонса

30-секундный тизер, анонсирующий проект, не богат на подробности. Поскольку игра находится на ранних стадиях разработки, кажется, что в нем особенно нечего рассматривать, кроме известных атрибутов героя. Тем не менее знатоки серии смогли выжать из него максимум. Прежде всего стало ясно, что история будет рассказать об уже взрослом искателе приключений, а не о начале карьеры Инди, как предполагали некоторые. Об этом говорит потертая и видавшая виды шляпа, хлыст и фотокамера - неизменные спутники героя. Поклонники франшизы даже определили временной период, когда будут происходить действие.

На столе находится билет на самолет в Рим на 21 октября 1937 года, означающее, что Инди летит в итальянскую столицу всего за неделю до 15-й годовщины марша на Рим. Эта дата значима для поклонников Индианы Джонса, учитывая довольно сильную неприязнь героя к нацистам. Интересно, что высокопоставленные нацистские чиновники, такие как Рудольф Гесс и Виктор Лютце, присутствовали на церемонии 28 октября 1937 года, чтобы засвидетельствовать новый союз Италии и Германии. Это последовало за визитом Муссолини в Германию в сентябре 1937 года и было предшественником визита Гитлера в Италию в мае 1938 года, который в конечном итоге проложил путь к созданию альянса стран Оси во Второй мировой войне. Сложно понять, как эти исторические события будут вписаны в концепт игры, но определенно выбор этой даты разработчиками не может быть случайным.

Письмо Индианы в пишущей машинке очень сложно прочесть из-за сильной размытости, но фанаты все же смогли расшифровать несколько слов на одной из строк. Инди пишет, что собирается заниматься исследованиями в Риме. Это объясняет, почему у Джонса на столе лежит куча карт Ватикана с четко обозначенной Сикстинской капеллой. А исходя из названия книги “Ancient circle”, действие будет завязано вокруг тайн древних каменных кругов, найденных по всей Европе. Забавно, что автором этой книги в тизере значится ни кто иной, как сам Тодд Говард.  Другая книга “Forbidden stones" также подтверждает теорию кругов. 

Местонахождение таких каменных достопримечательностей находили в Британии, Франции, Португалии и даже на полуострове Сомали. Некоторые из них можно увидеть на юге Франции на Кос-де-Бландас в Пиренеях, а также в Альпах. Для чего были построены эти каменные круги до сих пор остается загадкой для археологов. Некоторые считают, что они использовались для обозначения территории, другие считают, что они являются частью ритуалов для почитания мертвых. В самом популярном круге в Англии, Стоунхендже, можно было найти свидетельства захоронений и кремации.

Однако, учитывая билет на самолет в Рим, вероятно, герой посетит каменный круг, найденный в Валле-д'Аоста, в Италии, на холме Пикколо Сан Бернардо.

К сожалению, в нашем времени каменный круг в Пикколо Сан Бернардо был значительно поврежден во время Второй мировой войны. Опять же, дата билета на самолет в октябре 1937 года предполагает, что Индиана увидит его еще целым. Плюс к тому, рядом с хлыстом лежат образцы камней, вряд ли это просто обычный археологический материал, вставленный в кадр ради красоты. 

Сложно понять, что за места могут быть изображены и на фотографиях. Возможно, какие-либо скрытые пещеры в Альпах? Но пока утверждать такие подробности слишком рано.

Главная проблема

Скорее всего, MachineGames даст игрокам линейную историю на 15-20 часов, и, вероятно, Рим будет не единственной страной, которую посетит легендарный путешественник. В этом плане невольно возникает сравнение с двумя главными приключенческими играми современности: Uncharted и Tomb Raider. Многие беспокоятся, что игра станет всего лишь клоном одной из них.

Кроме того, игроки беспокоятся о том, от какого лица будет идти повествование, исходя из того, что MachineGames наиболее известна своей работой над Wolfenstein, шутером от первого лица. Логично предположить, что студия будет использовать уже проверенный опыт, особенно если учитывать, что Индиане, как и Бласковицу, будут противостоять нацисты. Но все-таки их новая игра - адвенчура, а не шутер. Вряд ли определенные элементы приключенческих игр будут гармонично смотреться от первого лица и вряд ли игроки это оценят также, как в новых частях Resident evil.

Геймплей

Главное отличие Индианы от Натана и Лары состоит в арсенале героев. Дрейк использует по большей части огнестрел, Крофт специализируется на стрельбе из лука, а Джонс имеет легендарный хлыст, хотя, конечно, он вряд ли сможет использовать его как основное оружие. Но хлыст вполне можно заточить для быстрого обезвреживания и обезоруживания врага, не поднимая тревоги. Это логично, учитывая, что Инди одиночка, в отличие от путешествующего с компаньонами Дрейка. 

Tomb Raider позволяет создавать и модернизировать оружие, чтобы сделать его прочнее и мощнее, можно ли сделать что-то подобное для арсенала Джонса - довольно спорный вопрос. Некоторые способы модернизации хлыста могут заключаться в увеличении его скорости при сражении с противниками, количество урона, который будут получать враги, и дальность использования хлыста, чтобы доставать врагов с большего расстояния. Но это логичнее сделать не как усовершенствование для оружия, а как очки навыков для самого Джонса. 

Одним из основных аспектов приключенческих игр является наличие головоломок. И в фильмах об Индиане Джонсе они также присутствуют. Хотелось, чтобы игра была ориентирована на решение загадок, связанных с обезвреживанием ловушек, препятствиями для перехода в новые области или нахождения секретов с сокровищами. В том же Uncharted 4: A Thief's End они интуитивно понятны, но довольно очевидны и примитивны. Такие игры должны заставлять ум работать, и MachineGames могли бы попробовать поднять уровень проработки головоломок на новый уровень.

Кроме того, сложно представить игру про Индиану Джонса без QTE-сцен, где ему придется быстро убегать от какого-нибудь катящегося валуна, стреляющих из стен стрел и проваливающегося под ногами пола.

Как и другие игры этого жанра, проект про Индиану Джонса также, скорее всего, будет линейным. Открытый мир сломал бы весь дух приключений, когда игроки предпочли бы заниматься чем-то другим, чем лезть в какую-нибудь странную пещеру. Но вполне возможно, что разработчики сделают локации довольно обширными, чтобы геймеры тратили время не только на поиски сюжетных предметов, но и других сокровищ, наподобие долины из Uncharted: The Lost legacy. Создатели могли бы дать в распоряжение игроков автомобиль или лошадь для более комфортного путешествия.

К сожалению, игровое сообщество знает преступно мало о новом проекте и все, что игроки могут предположить, не более чем гипотезы, основанные на не слишком щедром на детали анонсе. Хотя стоит быть справедливым и заметить, что тизер TES несколькими годами ранее предложил игрокам еще меньше. Тем не менее, сотрудничество Lucasfilm Games и MachineGames может быть вполне успешным и в компании Натана и Лары появится новый конкурент.

Комментарии (8)

Velior
2 февраля в 07:58
Это скорее анчартед слизан с индианы чем наоборот
THUGan
2 февраля в 10:28
Не плохие скриншоты такие в статье , сразу видно некст ген. 100% РТХ On :|)
Skatner
2 февраля в 10:58
Сообщения от Velior:

Это скорее анчартед слизан с индианы чем наоборот


не о кино вроде речь.
а так как игр по индиане джонсу не было, то сравнивать только с анчем придется..ну и с ларкой в геймплейном плане.
Хотя хз, что тут можно нового придумать, чтобы не сказали: те же яйца/сиськи только в профиль
Nexrom
2 февраля в 11:09
Сообщения от Skatner:

не о кино вроде речь.
а так как игр по индиане джонсу не было, то сравнивать только с анчем придется..ну и с ларкой в геймплейном плане.
Хотя хз, что тут можно нового придумать, чтобы не сказали: те же яйца/сиськи только в профиль



Были же игры про Индиану !Или я что-то путаю :) , да не, прям щас помню бегал с хлыстом.
Velior
2 февраля в 11:25
Сообщения от Skatner:

не о кино вроде речь.

Я о концепции в целом
Sonatix
2 февраля в 11:37
Сообщения от THUGan:

Не плохие скриншоты такие в статье , сразу видно некст ген. 100% РТХ On :|)


Картинка мыльная и текстурки маленького разрешения. Вряд ли некст ген.

Главное что бы Дисней снимали картину о похождениях старого искателя приключений, а не заставили Форда отыгрывать бодрого молодчика прыгающего на хлысте через овраги.
Pakostnyi
2 февраля в 18:18
Сообщения от Skatner:

а так как игр по индиане джонсу не было



Были игры еще на денди.
Анч это пародия на индиану джонса:)
pakos
3 февраля в 12:27
игра будет прыгалка аля ларка? что может дисней родить хорошего в игропроме
Показано комментариев 8 из 8