Игрок Apex Legends поднялся с низшего ранга до высшего за один 54-часовой стрим

10100
16

Стример iiTzTimmy решил добраться до ранга "Хищник Apex" в Apex Legends с самого минимального ранга в рамках одного стрима. Наш герой начал в субботу и затем потратил 54 часа в ранговых матчах для попадания в топ-750 игроков Apex Legends. Запись ниже длится "всего" 47 часов из-за того, что Twitch запрещает стримы длиннее 48 часов.

iiTzTimmy в основном играл на Патфайндере, но это далеко не всегда помогало ему против нынешней имбы в лице Сиара. Мы уже знаем, что разработчики планируют нерф этой легенды, о чем они ранее уже сообщали.

Ранее этот стример уже устраивал подобный марафон, но тогда он пробивался из "Бронзы" в "Мастера", на что у iiTzTimmy ушло 33 часа. Этими стримами он показывает, каких высот можно добиться в Apex Legends в максимально короткие сроки при условии наличия скила.

Другие публикации по теме
Команда Apex Legends лишилась тестировщиков — EA их просто уволила, несмотря на отличные показатели эффективности
Команда Apex Legends лишилась тестировщиков — EA их просто уволила, несмотря на отличные показатели эффективности
Как сообщает инсайдер и журналист Том Хендерсон, компания Electronic Arts продолжает активно избавляться от своих работников, сокращая штат. В ближайших планах издателя уволить более 40 тестировщиков из офиса в Великобритании, которые работали над Apex Legends.
12 апреля в 15:23
2494
11
Форум
В Apex Legends раздают косметику в качестве компенсации за обнулившийся прогресс
В Apex Legends раздают косметику в качестве компенсации за обнулившийся прогресс
Respawn Entertainment раздает бесплатные косметические пакеты Apex Legends в качестве компенсации за недавние проблемы с учетной записью и потерянный прогресс боевого пропуска.
12 апреля в 15:07
1664
1
Форум
Случилось страшное — игроки в Apex Legends потеряли сотни уровней прогресса
Случилось страшное — игроки в Apex Legends потеряли сотни уровней прогресса
Игроки в королевскую битву Apex Legends столкнулись с одной из самых больших из возможных бед для игры с непрерывной прогрессией — потерей этого самого прогресса.
3 апреля в 10:59
1670
5
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: