Игрокам The Outer Worlds 2 не будет навязываться стиль прохождения
Креативный директор поделился подробностями о свободе выбора и сложности RPG

Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, рассказал о ключевых особенностях грядущей RPG от Obsidian Entertainment. Основной фокус разработки направлен на создание комплексных игровых систем, сочетающих в себе глубину механик и доступность для широкой аудитории.
Главная задача разработчиков заключается в достижении идеального баланса. Системы игры не будут перегружать новичков своей сложностью, но при этом предоставят продвинутым игрокам возможность глубокого погружения в механики.
Свобода действий в The Outer Worlds 2 будет реализована на нескольких уровнях:
- Возможность агрессивного прохождения с использованием оружия.
- Расширенные опции скрытного прохождения.
- Комплексные системы взаимодействия с игровым миром для поиска уникальных решений.
Специальная команда разработчиков тщательно прорабатывает каждую локацию, обеспечивая игрокам множество путей для исследования и взаимодействия с врагами.
Философия разработки Obsidian Entertainment строится на предоставлении игрокам максимального выбора в подходе к контенту. При этом студия стремится сохранить баланс между простотой и глубиной игрового процесса.
Релиз игры запланирован на 29 октября 2025 года. The Outer Worlds 2 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, причём игра сразу станет доступна подписчикам Game Pass.