Игроки Death Stranding 2 нашли интересный способ для грифинга
Помощь или ловушка?

В Death Stranding 2 игроки продолжают открывать новые грани уникальной социальной механики, заложенной Хидэо Кодзимой. Одной из особенностей игры остается система взаимопомощи: каждый раз, когда игрок находит удачно расположенный мост или лестницу, он испытывает искреннюю благодарность предшественникам.
Однако, как выяснилось, система взаимодействия между игроками имеет и свою изнанку. Пользователи обнаружили, что элементы помощи можно использовать во вред. Особенно показательна ситуация с знаками ускорения (Speed Up), которые некоторые игроки размещают в крайне неудачных местах.
Один из пользователей reddit поделился историей, как из-за неправильно размещенного знака ускорения потерял шанс получить высший рейтинг S+ — его транспорт на высокой скорости врезался в терминал доставки.
Игроки отмечают несколько проблем с текущей системой размещения знаков:
- Знаки могут создавать опасные ситуации для NPC.
- Чрезмерное количество знаков затрудняет обзор.
- Неправильное размещение может привести к потере достижений.
Часть игроков считает, что размещение ускорителей должно быть ограничено, например, запретом на установку ближе 50 метров от точек доставки. Другие же видят в этом часть уникального игрового опыта, подчеркивающего важность внимательности и осторожности.
Несмотря на спорные моменты, система взаимопомощи остается одной из ключевых особенностей Death Stranding 2, демонстрируя гениальность дизайнерского подхода Хидэо Кодзимы к созданию уникального игрового опыта.