[ИгроМир 2017] Battle Chasers: Nightwar - Интервью с разработчиками
3 октября 2017
7838
13
На ИгроМире 2017 нам удалось пообщаться с Рейнхардом Поличе (Reinhard Pollice), директором по разработке проектов в THQ Nordic, который представлял Battle Chasers: Nightwar на выставке. Игра выходит 3 октября, полностью переведена на русский язык (включая голосовую озвучку) и должна понравиться любителям RPG. К тому же, она была признана нами лучшей RPG выставки ИгроМир 2016, по
тому пропустить возможность поговорить с представителем разработчиков мы не могли.
- Я фанат работы Джо Мадурейры и в моей коллекции есть комикс Battle Chasers, поэтому я очень жду игру, и насколько я вижу по презентации, представленной на выставке, по сравнению с прошлым годом игра была серьезно переработана и значительно эволюционировала. Может расскажете, какие ключевые изменения произошли за этот год?
Да, в прошлом году мы показывали только подземелье и сцену сражения в самом простом подземелье, плюс был самый базовый бой с боссом. Теперь мы привезли на выставку более сложное подземелье, которое называется Джанктаун, которое реализовано в полностью новом визуальном пространстве.
А вот за последний год мы старались все элементы совместить в одно целое в игре, то есть мы делали приключения во внешнем мире и в локациях, добавляли записки и ивенты, закончили все основные подземелья, и все остальные механики, которые хотели, внедряли в игру. Поэтому сегодня это уже действительно глубокий и завершенный RPG-опыт, который, как мы надеемся, удовлетворит большую часть игроков.
- А если говорить о продолжительности игры, сколько, грубо говоря, нужно времени на то, чтобы завершить основную сюжетную линию?
Думаю, часов 15. Но это только основной квест и если играть рашем, то есть не ввязываться ни в одно приключение. Ведь помимо этого есть куча мест для исследования, дополнительные энкаунтеры, и подземелья, где есть разные уровни сложности. Еще же в зависимости от сложности подземелья меняется не только лут, но и его структура, поэтому у вас будет реальная мотивация для того, чтобы вернуться в пройденное подземелье.
- Разного лута много?
Да! Есть оружие и броня, другие предметы экипировки, которые будут напрямую влиять на ваши характеристики, а значит и на боевые качества. Помимо этого, еще есть необработанные материалы и рецепты, которые нужно будет находить. И с их помощью уже крафтить оружие и экипировку, чтобы улучшить свои характеристики еще сильнее.
- Без рецептов крафтить нельзя? Самые крутые рецепты нужно найти, или открыть как-то?
Сначала нужно как-то получить рецепт, который будет «чертежом» для предмета. И потом добавить в него материалы. Но есть один нюанс — вы можете создавать вещи, не имея всех компонентов на руках. Например, если для рецепта нужно 5 железа, а у вас есть только 2, то вы можете попробовать скрафтить предмет, но шанс, что это получится, будет низким. Мы сделали такую систему, чтобы игрокам было проще — чтобы вы не носились по всему миру, пытаясь выбить единичку недостающего материала для предмета, а могли положиться на удачу и скрафтить из того, что есть.
- В игре всего будет 6 главных героев, как и говорили в прошлом году? Ничего не поменялось?
5 героев будут знакомы вам по комиксам, и шестой персонаж, охотник на демонов, будет новым. Он сделан специально для игры. Он будет играть одну из ключевых ролей в игре.
- Концовка у игры будет одна, или стоит ждать нескольких вариантов финала?
В этом смысле проект будет линейным, это не совсем игра про выбор пути, то есть важных вариантов выбора не будет. Мы создавали проект так, чтобы ты не выбирал какой-то сюжетный путь, но чтобы у игрока была возможность продолжить прохождение по-разному.
То есть вы можете возвращаться назад, по-разному качаться, развивать персонажа, экипировать. Искать пути для прохождения в новые локации. Но вот с точки зрения истории, она ветвиться не будет, а будет прямой.
- И опробовать все можно на основных платформах?
Да, на РС, PS4 и Xbox One игра выходит 3 октября, и чуть позже на Nintendo Switch. На выставке эта версия уже есть.
- Я лично купил себе игру для РС уже давно, как только вы начали собирать деньги на нее, но опробовав версию для Switch должен сказать, что хочется и ее заполучить себе.
Мне кажется, что эта версия будет очень крутой. Это идеальная игра для Switch, она выглядит хорошо и ее можно взять с собой. Ее пришлось несколько оптимизировать по сравнению с версиями для других платформ, потому что железо не настолько мощное, но выглядит она примерно так же. Во многом за счет арт-дизайна.
- Как думаете, лучше игра «зайдет» тем, кто хардкорно играет, или она рассчитана на новых игроков?
По-моему, игра очень хорошо подойдет любому игроку. На новичков она не наваливается сразу, вы не будете поглощены огромным количеством возможностей прямо со старта, успеете разобраться. Опытные же игроки найдут для себя множество дополнительных испытаний, пойдут искать лучшие предметы, исследовать игру глубже. Мне лично кажется, что больше всего игра понравится тем, кто любит JRPG середины 90-х годов, потому что наш проект очень похож во многом именно на такие игры.
- А игра для Nintendo тоже будет на русском?
Я не скажу прямо сейчас, как будет обстоять дело с локальным издателем, но в цифровом магазине должна быть версия с русским языком.
- Battle Chasers: Nightwar имеет комикс-бэкграунд, планируется ли как-то это использовать и издать для настоящих фанатов новые комиксы, артбук или что-то такое?
Артбук планируется к выходу для тех, кто вложил деньги в игру на Kickstarter, плюс на РС должно появиться премиум-издание с цифровым артбуком, а потом еще планируется выпустить 3 новых комикса, которые закроют комикс-серию (прим. - история обрывается). А дальше мы не заглядывали.
- Не думали еще про DLC и сиквел?
Наверное, мы бы хотели продолжить игру в какой-то момент с дополнениями, но пока у нас в планах ничего такого нет.
- То есть игра будет полностью законченной и не нужно будет ждать каких-то дополнений и продолжений, чтобы узнать весь сюжет?
Нет, все будет полностью представлено сразу. Вам не нужно ничего ждать, просто играйте в игру и вы узнаете всю историю целиком.