Игровая история Kingdom Come: Deliverance 2 выходит на новый уровень в формате полнометражного фильма

Warhorse Studios представила интересный проект на 59-м Международном кинофестивале в Карловых Варах — кинематографическую версию ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Разработчики создали полноценный двухчасовой фильм, смонтированный из внутриигровых кат-сцен проекта.
Над созданием фильма работали сценарист и геймдиректор Даниэль Вавра вместе с режиссером внутриигровых сцен Петром Пекаржем, которые выступили в роли постановщиков киноверсии.
Основой для фильма послужили тщательно отобранные сцены из игры. В итоговый монтаж вошло около 30–40% сюжетного материала, преимущественно из первой половины игры. Примечательно, что из шести часов оригинальных кат-сцен разработчики отобрали только самые яркие и значимые моменты.
Представленная версия не является заменой игре, а служит мостом между игровой и кинематографической индустриями. По словам Даниэля Вавра, современные игры достигли такого уровня качества, что могут успешно конкурировать с кинопродукцией десяти-двадцатилетней давности.
Эксперимент Warhorse открывает новые горизонты для игровой индустрии, демонстрируя потенциал видеоигр как полноценного медиа для повествования. Успех презентации на кинофестивале в Карловых Варах подтверждает жизнеспособность такого подхода и может стать началом новой эры в представлении игровых проектов широкой аудитории.