Новости Статьи Видео Игры Форум
Видеоигры MMORPG Мобильные игры Аниме Индустрия Железная кухня Кино и сериалы
search
Главная
Новости
Обо всем

Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности

7 февраля 2015
7566

просмотров

comment 45
Nature
Реклама
Наверняка многие из вас, кто играет в многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks, сталкивались с такой ситуацией: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела.

Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины. Поэтому разработчики приготовили новую статью, посвященную доработке точности в World of Tanks.

Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на первой картинке.

Как видно по первому изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор.

Читать далее   Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано (второе изображение).

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему.

Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на третьем изображении.

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5.

Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов». При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно.
Галерея gals/news/tankevistrli

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru
MMO Wargaming.net WORLD OF TANKS Симулятор
Реклама
World Of Tanks

Экшен

MMO

Исторический

World Of Tanks
Wargaming
stop World of Tanks скоро откажется от 32-битных Windows. Вот новые системные требования stop Свежий промокод на три дня премиум аккаунта в World of Tanks stop Режим "Стальной охотник" возвращается в World of Tanks
Еще по этой теме
MMO HoloEarth от Hololive создается с бюджетом AAA-игры
Вчера в 19:31
MMO HoloEarth от Hololive создается с бюджетом AAA-игры
Русский сервер World of Warplanes закроют 13 декабря
23 июня в 17:37
Русский сервер World of Warplanes закроют 13 декабря
Теперь можно получить пятизвездный камень в Diablo Immortal без каких-либо вложений
20 июня в 15:15
Теперь можно получить пятизвездный камень в Diablo Immortal без каких-либо вложений
Blizzard возвращает деньги, потраченные в Diablo Immortal
20 июня в 14:30
Blizzard возвращает деньги, потраченные в Diablo Immortal
Стример Quin69 наконец-то получил пятизвездочный камень в Diablo Immortal
19 июня в 12:00
Стример Quin69 наконец-то получил пятизвездочный камень в Diablo Immortal
Bungie выиграла суд у создателей читов для Destiny 2
18 июня в 18:00
Bungie выиграла суд у создателей читов для Destiny 2
Tencent тизерит новую MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5
MMORPG
Tencent тизерит новую MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5
Разработчики Age of Empires IV раскрыли подробности о будущих сезонах
Видеоигры
Разработчики Age of Empires IV раскрыли подробности о будущих сезонах
Директор Elden RIng уже работает над следующей игрой
Индустрия
Директор Elden RIng уже работает над следующей игрой
Arknights — английская и корейская озвучки на подходе
Мобильные игры
Arknights — английская и корейская озвучки на подходе
Все, что известно о Diablo IV
Видеоигры
Все, что известно о Diablo IV
Реклама
Wars of Prasia — военная MMORPG нового поколения
Видео
Wars of Prasia — военная MMORPG нового поколения
Новости MMORPG: подробности новой MMORPG, инвестиции в BitCraft, релиз Gloria Victis
Видео
Новости MMORPG: подробности новой MMORPG, инвестиции в BitCraft, релиз Gloria Victis
 SPACERIFT: Arcanum System — русский онлайн космосим мечты
Видео
SPACERIFT: Arcanum System — русский онлайн космосим мечты
Реклама
Поддержка RSS Спецпроекты Правила коммюнити Реклама Вакансии
Использование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
PEGI 18+
© GoHa.Ru, 2003-2022