Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы

3737
6
Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы

Вы могли заметить, что в последнее время даже крупные игровые издатели начали отказываться от применения антипиратской защиты Denuvo в свежих релизах. Причем западные компании это делают куда охотнее, чем азиатские. 

Это все явно неспроста. Как считает игровая пресса, делается это не ради экономии средств. Ну какая экономия может быть, когда речь идет, например, о Bethesda с ее недавней Indiana Jones and the Great Circle или Dragon Age: The Veilguard от EA? 

В случае с “Индианой” ситуация выглядит еще более любопытной потому, что в пресс-версиях Denuvo присутствовала, а вот из релизной ее убрали. Как сообщил представитель команды разработки, DRM была установлена в ранние копии, чтобы избежать утечки рабочей версии на торренты (помним вопиющий случай с утечкой рабочей версии Warhammer 40,000: Space Marine 2 за два месяца до релиза). 

И причина этого вовсе не в заботе о ПК пользователей, как может кому-то показаться. Все дело в маркетинге. Отсутствие Denuvo стало серьезным рекламным поводом, на который буквально не надо тратить денег, как и на саму защиту. Стоит лишь публично сообщить о том, что не будет DRM, как игроки сами раструбят об этом на весь интернет куда лучше платной рекламы через агентство. 

Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы
Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Сегодня в 12:30
436
1
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Сегодня в 11:12
1971
8
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Сегодня в 10:38
4270
13
Форум