Игровые новости GOHA daily [17.10.2016] — Star Citizen, EVE Online, World of Warcraft

2986
2
Сегодня, 17 октября, в GOHA daily: в космосе не спокойно и вечно всё не успевают, Call Of Duty возвращается в прошлое, а директор World of Warcraft оставил свой пост. У микрофона Джонни Кола.

EVE Online
Star Citizen | Squadron 42
Call Of Duty: Vietnam
Friday the 13th: The Game
World of Warcraft

Текстовая версия   EVE Online

Если вы думали, что EVE Online — это космический симулятор Excel’я, и играют в него преимущественно бухгалтеры, то вы, в общем-то, правы. Однако, когда в игре происходит что-то масштабное и по-настоящему значительное, вроде недавней Пчелиной Мировой Войны, за этим следят не только фанаты, но и чуть ли не вся игровая общественность.

Сейчас повод, конечно, не такой громкий, но, как минимум, забавный. Пользователь Reddit под ником holder2k предложил в общей сумме 75000 долларов тем, кто поможет ему изгнать организацию Hard Knocks из одной из звёздных систем.

Моментально поползли слухи о том, что holder2k никто иной как HeWhoShallNotBeNamed — бывший участник Hard Knocks, который уже отличился тем, что оставил в игре не один десяток тысяч долларов и угрожал своим партнёрам расправой, что называется, IRL.

Бывшие соратники, не став долго разбираться в природе слухов, нанесли превентивный удар по базе HeWhoShallNotBeNamed и были таковы.

А вы говорите симулятор таблиц.

Star Citizen | Squadron 42

Cloud Imperium Games, разработчики Star Citizen, рассказали почему на прошедшем CitizenCon они так и не показали сюжетную кампанию Squadron 42.

Вопреки предположению, которое озвучили, пожалуй, в каждом закоулке интернета, что им не хватает денег, официальная версия звучит так: мы не успели. Справедливости ради, выглядит это довольно правдоподобно, если верить тому, что одиночная игра насчитывает 28 глав, 60 заданий и примерно 360 персонажей.

За судьбой проекта с каждым днём становится всё интереснее наблюдать, запасаемся попкорном.

Call Of Duty: Vietnam

Серия Call Of Duty, судя по всему, не успела в этом году сделать ловкий финт ушами, как это смогла провернуть Battlefield, остановиться и перенестись в прошлое.

Однако, если верить слухам, уже в следующем году Колда планирует исправиться и дабы совсем уж не копировать конкурентов, представит нам другой немаловажный конфликт минувших лет — войну во Вьетнаме.

Friday the 13th: The Game

Пятница тринадцатое откладывается до весны 17 года. Асинхронный кооперативный экшен-хоррор переехал, так как решил прислушаться к просьбам потенциальных игроков и добавить сюжетную кампанию, нового персонажа, а также многое другое.

World of Warcraft

Том Чилтон, ключевая фигура World of Warcraft, оставил пост директора проекта. Но, не спешите доставать с антресоли похоронный костюм, из Blizzard он не уходит, просто настало время заняться другим проектом.

Его место займёт Ион Хаззикостас, который возглавлял команду дизайнеров ответственных за последнее дополнение Legion.

На сегодня это всё, чем запомнится этот день расскажем завтра. Следите за новостями на сайте GoHa.Ru.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2215
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6625
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17914
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: