Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров

Разработчики предупредили о возможной проблеме

25918
82
Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров

В настоящее время, когда размеры многих видеоигр уже преодолели отметку в 100 ГБ, подобными цифрами навряд ли можно кого-либо удивить. Тем не менее они являются настоящей проблемой для немалого количества пользователей, особенно тех, чьи системы просто не обладают большим количеством свободной памяти. При этом в будущем положение только ухудшится.

Как рассказал директор и ведущий программист студии Kitatus and Friends Райан Шах (Ryan Shah), объем проектов, создаваемых на основе Unreal Engine 5, будет в разы больше, чем у разработанных на предыдущей версии движка. Причиной тому станет технология “Nanite”, позволяющая отображать огромное число высокополигонных объектов при частоте равной шестидесяти кадрам в секунду.

Таким образом, даже обладатели следующего поколения консолей, скорее всего, столкнутся с нехваткой места, так как встроенные твердотельные накопители этих систем смогут вместить всего лишь несколько игр.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
Вчера в 21:55
2608
3
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8005
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10641
11
Форум