Insanity Clicker - Мрачный убийца времени
11 июня 2016
15717
10
Кликеры — специфический жанр игр, который позволяет быстро и не без интереса убить время, просто нажимая на экран мобильного устройства или кнопку мыши. Это могут быть как очень простые игры без каких-то дополнительных механик, так и нестандартные проекты со своими «фишками», которые привлекают внимание необычным внешним видом и интересной подачей. Insanity Clicker, только-только появившаяся в Steam, относится как раз ко второй категории.
Место действия выбрано нестандартное — мы переносимся в заброшенную психбольницу, населенную существами, которые составили бы отличную компанию монстрам из фильмов ужасов или обитателям Silent Hill. Изувеченные, уродливые, странные создания, которые появляются на экране, так и просят всем своим видом, чтобы их побыстрее уничтожили. А раз нам только этим и придется заниматься, то мы будем «зачищать» одну комнату этого заброшенного учреждения за другой, регулярно сталкиваясь лбами с боссами. На которых непременно придется «застрять», если уровень прокачки вас и ваших питомцев не дает возможности с легкостью проскочить дальше.
Insanity Clicker работает по классической жанровой схеме. Мы кликаем по экрану в любом месте с огромной скоростью, и эти клики наносят урон по противнику. Чтобы не ломать каждый раз мышь в попытке перегнать таймер (во время битв с боссами) или просто проскочить очередного противника в надежде увидеть следующую комнату, нам на помощь приходят союзники — кошмарные монстры, которых мы нанимаем себе в помощь. Они наносят регулярный урон по врагам независимо от наших кликов, тем самым ускоряя победу игрока.
Монстров, которые выступают на нашей стороне, можно и нужно прокачивать. Чем выше уровень каждого из помогающих нам кошмарных созданий, тем больше он наносит урона и тем больше мы можем ему приобрести бонусов, которые опять же позволят играть быстрее и эффективнее. К тому же, периодически по мере прокачки для этих миньонов открываются различные пассивные, и что еще важнее — активные способности, благодаря которым можно проходить боссов так, словно они сделаны из масла, а в руках у нас раскаленный нож.
Каждый следующий миньон открывается тогда, когда у нас хватает местной валюты, чтобы открыть предыдущего помощника. В качестве этой валюты, которая также тратится и на прокачку, здесь выступают зубы, выбиваемые из противников или отрываем в разбросанных по уровням случайным образом кейсах — основную часть зубов мы будем, впрочем, получать в оффлайн-режиме. Игра не заставляет тебя сутки напролет фармить и щедро одаривает, когда ты заходишь в нее после перерыва. Конечно, пройти игру в оффлайн-режиме нельзя, а вот вернуться через пару часов или на следующий день и получить массу зубов, чтобы прокачать все, что только нужно для дальнейшего продвижения, можно.
Второй игровой валютой являются грехи — специальные «деньги», с помощью которых покупаются вещи для кастомизации персонажа (и заодно дающие бонусы, которые позволяют дешевле прокачивать миньонов и упрощают жизнь в игре) и болезни, усиливающие способности как нашего персонажа непосредственно (например, дающие дополнительный бонусный урон в процентах) и наших миньонов. Болезни дают значительно больше полезных эффектов, но и стоят хорошие «болячки» дороже, чем экипировка.
Получать грехи мы будем с помощью Амнезии. Это внутренняя механика обнуления игрового процесса, позволяющая сбросить весь текущий прогресс ради того, чтобы обзавестись грехами и прикупить себе что-то полезное. Так что, как видите, нас не пытаются вести к какому-то закономерному финалу, как в играх других жанров, а снова и снова вынуждают сбрасывать значительную часть игрового прогресса ради того, чтобы получить возможность выйти на новый круг еще более сильными и «крутыми».
Конечно, можно не обращать на это внимания и качаться дальше, но как показывает практика, лучше все же идти в бой уже с охапкой пассивных бонусов, чтобы не ждать каждый раз мучительного накопления новой порции зубов для прокачки. Ведь какой-нибудь «бафф» с процентным уменьшением стоимости миньона, к примеру, позволит вам сэкономить больше времени в итоге, хотя и придется ради него перепройти все заново.
Да и сам жанр, в принципе, не предполагает прямого прогресса как такового. Закликивание монстров насмерть это не тот тип геймплея, в котором от того, что вы начинаете все заново, что-то всерьез поменяется.
Также, поскольку поиграть дают бесплатно, то в игре реализован «кэш-шоп», то есть донат. Система позволяет прикупить сходу себе амнезию, улучшить питомцев, получить больше урона или промотать время вперед (то есть получить в свое распоряжение вагон зубов на прокачку). Но учитывая, что тут нет ни таблицы рекордов, ни игры вместе с друзьями или против них, можно донатом и пренебречь. Хотя желающие открыть все достижения, наверное, воспользуются возможностью сделать свой прогресс максимально быстрым.
Игровой экран представляет собой статичный задник, демонстрирующий нам какое-то помещение психушки, а на переднем плане находится изображение монстра. Можно включить еще режим, в котором монстры движутся из стороны в сторону, а при каждом нашем клике на экране появляются пятна крови, но в таком варианте вся картинка становится «красной» довольно быстро и не видно, кого бьешь и зачем. А поскольку противники сделаны интересными и мрачными, то я вынужден был отключить дополнительные эффекты — так игра смотрится, по моему мнению, более интересно.
Как проект, который позволяет скоротать время, Insanity Clicker чувствует себя уверенно — здесь нашлось место и прокачке, и различным интересным вспомогательным механикам, и даже весьма неплохому, как для жанра, визуальному ряду. Так что если вы хотите активно покликать мышью, посмотрев на страшные картинки, и при этом еще являетесь фанатом кликеров, то вас эта игра может заинтересовать. За вход денег не берут, и если понравится, то вы сможете это время неплохо провести в стенах заброшенной психбольницы из Insanity Clicker.
Место действия выбрано нестандартное — мы переносимся в заброшенную психбольницу, населенную существами, которые составили бы отличную компанию монстрам из фильмов ужасов или обитателям Silent Hill. Изувеченные, уродливые, странные создания, которые появляются на экране, так и просят всем своим видом, чтобы их побыстрее уничтожили. А раз нам только этим и придется заниматься, то мы будем «зачищать» одну комнату этого заброшенного учреждения за другой, регулярно сталкиваясь лбами с боссами. На которых непременно придется «застрять», если уровень прокачки вас и ваших питомцев не дает возможности с легкостью проскочить дальше.
Insanity Clicker работает по классической жанровой схеме. Мы кликаем по экрану в любом месте с огромной скоростью, и эти клики наносят урон по противнику. Чтобы не ломать каждый раз мышь в попытке перегнать таймер (во время битв с боссами) или просто проскочить очередного противника в надежде увидеть следующую комнату, нам на помощь приходят союзники — кошмарные монстры, которых мы нанимаем себе в помощь. Они наносят регулярный урон по врагам независимо от наших кликов, тем самым ускоряя победу игрока.
Монстров, которые выступают на нашей стороне, можно и нужно прокачивать. Чем выше уровень каждого из помогающих нам кошмарных созданий, тем больше он наносит урона и тем больше мы можем ему приобрести бонусов, которые опять же позволят играть быстрее и эффективнее. К тому же, периодически по мере прокачки для этих миньонов открываются различные пассивные, и что еще важнее — активные способности, благодаря которым можно проходить боссов так, словно они сделаны из масла, а в руках у нас раскаленный нож.
Каждый следующий миньон открывается тогда, когда у нас хватает местной валюты, чтобы открыть предыдущего помощника. В качестве этой валюты, которая также тратится и на прокачку, здесь выступают зубы, выбиваемые из противников или отрываем в разбросанных по уровням случайным образом кейсах — основную часть зубов мы будем, впрочем, получать в оффлайн-режиме. Игра не заставляет тебя сутки напролет фармить и щедро одаривает, когда ты заходишь в нее после перерыва. Конечно, пройти игру в оффлайн-режиме нельзя, а вот вернуться через пару часов или на следующий день и получить массу зубов, чтобы прокачать все, что только нужно для дальнейшего продвижения, можно.
Второй игровой валютой являются грехи — специальные «деньги», с помощью которых покупаются вещи для кастомизации персонажа (и заодно дающие бонусы, которые позволяют дешевле прокачивать миньонов и упрощают жизнь в игре) и болезни, усиливающие способности как нашего персонажа непосредственно (например, дающие дополнительный бонусный урон в процентах) и наших миньонов. Болезни дают значительно больше полезных эффектов, но и стоят хорошие «болячки» дороже, чем экипировка.
Получать грехи мы будем с помощью Амнезии. Это внутренняя механика обнуления игрового процесса, позволяющая сбросить весь текущий прогресс ради того, чтобы обзавестись грехами и прикупить себе что-то полезное. Так что, как видите, нас не пытаются вести к какому-то закономерному финалу, как в играх других жанров, а снова и снова вынуждают сбрасывать значительную часть игрового прогресса ради того, чтобы получить возможность выйти на новый круг еще более сильными и «крутыми».
Конечно, можно не обращать на это внимания и качаться дальше, но как показывает практика, лучше все же идти в бой уже с охапкой пассивных бонусов, чтобы не ждать каждый раз мучительного накопления новой порции зубов для прокачки. Ведь какой-нибудь «бафф» с процентным уменьшением стоимости миньона, к примеру, позволит вам сэкономить больше времени в итоге, хотя и придется ради него перепройти все заново.
Да и сам жанр, в принципе, не предполагает прямого прогресса как такового. Закликивание монстров насмерть это не тот тип геймплея, в котором от того, что вы начинаете все заново, что-то всерьез поменяется.
Также, поскольку поиграть дают бесплатно, то в игре реализован «кэш-шоп», то есть донат. Система позволяет прикупить сходу себе амнезию, улучшить питомцев, получить больше урона или промотать время вперед (то есть получить в свое распоряжение вагон зубов на прокачку). Но учитывая, что тут нет ни таблицы рекордов, ни игры вместе с друзьями или против них, можно донатом и пренебречь. Хотя желающие открыть все достижения, наверное, воспользуются возможностью сделать свой прогресс максимально быстрым.
Игровой экран представляет собой статичный задник, демонстрирующий нам какое-то помещение психушки, а на переднем плане находится изображение монстра. Можно включить еще режим, в котором монстры движутся из стороны в сторону, а при каждом нашем клике на экране появляются пятна крови, но в таком варианте вся картинка становится «красной» довольно быстро и не видно, кого бьешь и зачем. А поскольку противники сделаны интересными и мрачными, то я вынужден был отключить дополнительные эффекты — так игра смотрится, по моему мнению, более интересно.
Как проект, который позволяет скоротать время, Insanity Clicker чувствует себя уверенно — здесь нашлось место и прокачке, и различным интересным вспомогательным механикам, и даже весьма неплохому, как для жанра, визуальному ряду. Так что если вы хотите активно покликать мышью, посмотрев на страшные картинки, и при этом еще являетесь фанатом кликеров, то вас эта игра может заинтересовать. За вход денег не берут, и если понравится, то вы сможете это время неплохо провести в стенах заброшенной психбольницы из Insanity Clicker.