Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

2324
17
Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Компания Intel рассказала о своей технологии генерации промежуточных кадров ExtraSS, которая должна стать ответом на FSR 3 и DLSS 3, но с одним важным отличием. Дело в том, что "красная" и "зеленая" генерации промежуточных фреймов используют интерполяцию кадров, а потому им нужен прошлый и будущий отрендеренные кадры, но ExtraSS будет экстраполировать фреймы на основе только прошлых кадров.

Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Технология должна использовать векторы движения с G-буфером для емкостно-темпоральной экстраполяции кадров и "легкую" потоковую модель для улучшения детализации в движении. Продемонстрированные результаты работы технологии показали схожие по качеству с обычными темпоральными технологиями апскейла кадры, но при лучшей производительности.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2865
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5945
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23894
28
Форум