Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

2352
17
Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Компания Intel рассказала о своей технологии генерации промежуточных кадров ExtraSS, которая должна стать ответом на FSR 3 и DLSS 3, но с одним важным отличием. Дело в том, что "красная" и "зеленая" генерации промежуточных фреймов используют интерполяцию кадров, а потому им нужен прошлый и будущий отрендеренные кадры, но ExtraSS будет экстраполировать фреймы на основе только прошлых кадров.

Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Технология должна использовать векторы движения с G-буфером для емкостно-темпоральной экстраполяции кадров и "легкую" потоковую модель для улучшения детализации в движении. Продемонстрированные результаты работы технологии показали схожие по качеству с обычными темпоральными технологиями апскейла кадры, но при лучшей производительности.

Другие публикации по теме
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Генерация кадров NVIDIA в любых играх теперь доступна и для RTX 40
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
Вчера в 17:59
18735
10
Форум
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6981
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2661
0
Форум