Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

2343
17
Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Компания Intel рассказала о своей технологии генерации промежуточных кадров ExtraSS, которая должна стать ответом на FSR 3 и DLSS 3, но с одним важным отличием. Дело в том, что "красная" и "зеленая" генерации промежуточных фреймов используют интерполяцию кадров, а потому им нужен прошлый и будущий отрендеренные кадры, но ExtraSS будет экстраполировать фреймы на основе только прошлых кадров.

Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Технология должна использовать векторы движения с G-буфером для емкостно-темпоральной экстраполяции кадров и "легкую" потоковую модель для улучшения детализации в движении. Продемонстрированные результаты работы технологии показали схожие по качеству с обычными темпоральными технологиями апскейла кадры, но при лучшей производительности.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
17940
31
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1410
1
Форум
Наконец-то  Windows 11 обошла  Windows 10 по количеству пользователей
Наконец-то Windows 11 обошла Windows 10 по количеству пользователей
В июне 2025 года Windows 11 почти догнала Windows 10 по доле рынка, достигнув 47,98% (+4,76%) против 48,76% (-4,43%) у Windows 10, согласно StatCounter. Разница во всем мире менее 1%. В США (54,72%), Великобритании (59,01%) и Канаде (51,58%) Windows 11 уже опережает.
1 июля в 17:07
7303
8
Форум