Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

1997
17

Компания Intel рассказала о своей технологии генерации промежуточных кадров ExtraSS, которая должна стать ответом на FSR 3 и DLSS 3, но с одним важным отличием. Дело в том, что "красная" и "зеленая" генерации промежуточных фреймов используют интерполяцию кадров, а потому им нужен прошлый и будущий отрендеренные кадры, но ExtraSS будет экстраполировать фреймы на основе только прошлых кадров.

Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Технология должна использовать векторы движения с G-буфером для емкостно-темпоральной экстраполяции кадров и "легкую" потоковую модель для улучшения детализации в движении. Продемонстрированные результаты работы технологии показали схожие по качеству с обычными темпоральными технологиями апскейла кадры, но при лучшей производительности.

Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
Вчера в 18:58
1218
10
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5523
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2555
15
Форум