Интервью GoHa.Ru c главами разработки World of Warcraft Сlassic

На вопросы отвечали исполнительный продюсер Джон Хайт и старший продюсер Калия Ши

access_time16 августа 2019remove_red_eye9515question_answer25

Cегодня портал GoHa.Ru получил возможность пообщаться в приятной и дружеской атмосфере с исполнительным продюсером World of Warcraft Джоном Хайтом и старшим продюсером Калией Ши. По игре World of Warcraft Classic уже написано довольно много материалов, люди с предвкушением ждут запуска серверов и заодно бомбардируют разработчиков вопросами.

Кажется, что не найти уже такой темы, касающейся классика, которую бы не обсудили и нет вопросов, которых бы не задавали разработчиков. Но, благодаря Дмитрию Лазареву ваш покорный слуга в сжатые сроки успел задать несколько вопросов демиургам.

После взаимных расшаркиваний, рассказов о себе и выяснения, кто кем и где играл, атмосфера перешла в дружескую и мы перешли к, собственно, интервью, ведь время было не безгранично.

Интервью GoHa.Ru c главами разработки World of Warcraft Сlassic

Начнем с чего попроще. Функционал гильдейского хранилища, планируется ли его добавить в Classic? Ведь гильдбанк довольно удобная штука.

Нет. Наша цель - максимально передать игрокам опыт той самой игры, вышедшей в далеком 2004 году. Поэтому функционала Гильдейского банка в Classic не будет.

Как только пройдут все фазы WoW: Classic и множество гильдий закроют Наксрамас, будет ли дальнейшая прогрессия WoW: Classic? Разговор идет о новых рейдах и ребалансе классов, а также введении новыхновых полей боя.

Мы пока не загадываем так далеко. В настоящий момент мы сосредоточены на постепенном вводе классического контента, но мы не исключаем, что впоследствии будет установлен The Burning Crusade и история продолжится. Вариант с альтернативным развитием Classic маловероятен, но весьма заманчив. Баланс спеков классов останется неизменным. В конце концов это фишка классика.

Какой будет максимально допустимый онлайн на сервере в итоге? И изменится ли он после того, как уберут зеркала?

Мы постоянно работаем над увеличением вместимости серверов. Мы отслеживаем статистику заполненности и будем пытаться регулировать численность населения серверов в разумных пределах, хотя и понимаем, что всегда бывают сервера-бастионы с избыточным населением, являющиеся флагманами, и сервера меньшего калибра, но это как ни крути фишка World of Warcraft.

Вопрос от наших англоязычных читателей. Приветствую, допустим, я игрок из Франции и я хочу играть в английском регионе, но на своем родном языке интерфейса. Сейчас мне нужно постоянно делать логаут, и переключать языки. Может вы когда-нибудь пофиксите это?

Прежде всего наша задача предоставлять игрокам лучший сервис и обеспечивать комфортную игру. На самом деле это предложение не лишено смысла и мы в настоящий момент рассматриваем возможность реализации данной функции, но это пока отдаленная перспектива, есть более первоочередные вещи.

Насколько известно, со старта World of Warcraft Classic не будет межсерверных трансферов. Есть какая-нибудь конкретика, когда планируется ввести такие трансферы?

Да, вы правы на старте такой услуги не будет. Но мы постоянно будем следить за ситуацией и как только в данной услуге появится необходимость, мы ее предоставим игрокам.

На актуале вопрос фракционной несбалансированности (превалирования орды над альянсом и наоборот, как на Гордунни-Свежевателе Душ) и низкого онлайна решили кросс-серверной системой. Как в классике будут решаться аналогичные вопросы?

Мы будем отслеживать ситуацию и пытаться сбалансировать население миров. Но опять же, как и в случае с перенаселением, однофракционные миры, это одна из фишек World of Warcraft, хотя мы и понимаем, что это сводит на нет межфракционное PvP. Но мы точно не оставим этот вопрос без внимания.

Вопрос касаемо (RMT) real money trading и его отслеживания в игре. Вы будете бороться с этим явлением в Classic и каким образом?

*Методы будут сходными с нынешней версией World of Warcraft. Мы осуждаем подобную практику и предупреждаем, что это является нарушением пользовательского соглашения. Не надо так.

Интервью GoHa.Ru c главами разработки World of Warcraft Сlassic

Насколько известно, сотрудники Blizzard сами играют в свои игры. А вы сами играли в World of Warcraft Classic в актуале? И планируете ли играть в выходящий Classic?

“Cмех” Мы большие фанаты игры и да, в те далекие времена мы играли в тот самый World of Warcraft. Джон сразу начал предаваться воспоминаниям об игре паладином, как он забыл изучить воскрешение и как в рейдах на него кричали, что он не успел обновить ауру. Калия вторила Джону и сделав мечтательное лицо рассказывала о чувстве первооткрывателя и познании большого дивного мира. Я не являюсь большим экспертом психологии, но было видно, что люди действительно болеют за свое дело и получают настоящее удовольствие.

Время у нас подходит к концу. А потому последний вопрос. Какой ваш любимый рейд?

Калия улыбаясь заявляет: “Все журналисты так или иначе задают этот вопрос, для меня трудно выбрать какой-то один но я сильнее всего склоняюсь к MC (Огненный Недра). То незабываемое чувство, когда ты и 40 твоих согильдийцев пробираетесь по живописному логову босса, сквозь трудности к заветной цели.”

Джон ехидно улыбается и заявляет: “Ну у меня любимый рейд однозначно Наксрамас. Если вы хотите проверить свою гильдию и друзей на прочность, вам точно сюда. Эти долгие и мучительные забеги, игра на грани ив конце сладостное ощущение победы над боссом и дележка драгоценного лута. Это стоит испытать.”

Спасибо большое за интервью, с вами было очень приятно пообщаться. Вы классные и спасибо вам за возможность вот так поговорить тет-а-тет и конечно же спасибо за World of Warcraft.

А вы за кого играть будете, молодой человек? Улыбки и довольные лица.

Тролль-шаман. Cервер Zandalar Tribe. Тралл наш Вождь. For the Horde! И тд.

Отличный выбор мы тоже идем за Орду встретимся на просторах Азерота. Спасибо за общение. До встречи в Classic.

Материалы автора

415 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

Dr. Disrespect. забанен на Twitch

27 июня в 02:01 @ Garruk remove_red_eye 10826 question_answer Обсудить на форуме (86)
Dr. Disrespect.  забанен на Twitch
Один из популярнейших стримеров, Гай Бим, известный многим по псевдониму Dr. Disrespect. был забанен на Twitch. Причем, судя по появившейся информации - перманентно. Не помогли даже 4 миллиона подписчиков и эксклюзивный контракт со стриминговым сервисом.

Эволюция и важность звука в видеоиграх

25 июня в 18:23 @ Garruk remove_red_eye 11928 question_answer Обсудить на форуме (3)
Эволюция и важность звука в видеоиграх
Не стоит забывать, что и звуковое сопровождение в играх также прошло немалый путь от времен становления игровой индустрии до настоящего момента и на этом пути тоже имели место как эволюционные подъемы, так и революционные прорывы. Тема звука в играх обширная, сложная и за один раз ее не раскрыть. Поэтому для начала я постараюсь в меру кратко и не углубляясь в дебри технических терминов провести вас от темных глубин прошлого до дня настоящего и, хочется надеяться, времени будущего.

Процессоры AMD 3000 XT уже в июле

16 июня в 17:47 @ Garruk remove_red_eye 3660 question_answer Обсудить на форуме (46)
Процессоры AMD 3000 XT уже в июле
По весьма достоверным, но все еще слухам, презентация нового поколения процессоров RYZEN 4000 от AMD переносится на 2021 год и должна пройти в рамках CES 2021. Основная причина такого решения - отсутствие реальной конкуренции со стороны Intel, выпустившей пусть и неплохие, но весьма спорные Comet Lake. И вот, сегодня AMD официально представила обновленные процессоры Ryzen 3000XT.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

16 июня в 13:08 @ Garruk remove_red_eye 7378 question_answer Обсудить на форуме (43)
Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе
В раннем доступе появился ожидаемый многими игроками диаблоид Torchlight III и многие уже отправились покорять новый игровой мир. К сожалению, запуск получился не совсем гладким. На старте на серверы Torchlight III невозможно было попасть, да и через несколько дней эта ситуация не разрешилась у многих пользователей.

Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня

13 июня в 15:05 @ Garruk remove_red_eye 1784 question_answer Обсудить на форуме (0)
Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня
После своего появления в Steam Sea of Thieves получила хорошие отзывы и возросший онлайн и, вслед за этим событием, разработчики решили порадовать игроков новым патчем. Обновление Haunted Shores выйдет всего через несколько дней и уже обещает множество интересных приключений.

Смотрите также