Интервью GoHa.Ru c главами разработки World of Warcraft Сlassic

На вопросы отвечали исполнительный продюсер Джон Хайт и старший продюсер Калия Ши

Garruk

Cегодня портал GoHa.Ru получил возможность пообщаться в приятной и дружеской атмосфере с исполнительным продюсером World of Warcraft Джоном Хайтом и старшим продюсером Калией Ши. По игре World of Warcraft Classic уже написано довольно много материалов, люди с предвкушением ждут запуска серверов и заодно бомбардируют разработчиков вопросами.

Кажется, что не найти уже такой темы, касающейся классика, которую бы не обсудили и нет вопросов, которых бы не задавали разработчиков. Но, благодаря Дмитрию Лазареву ваш покорный слуга в сжатые сроки успел задать несколько вопросов демиургам.

После взаимных расшаркиваний, рассказов о себе и выяснения, кто кем и где играл, атмосфера перешла в дружескую и мы перешли к, собственно, интервью, ведь время было не безгранично.

Начнем с чего попроще. Функционал гильдейского хранилища, планируется ли его добавить в Classic? Ведь гильдбанк довольно удобная штука.

Нет. Наша цель - максимально передать игрокам опыт той самой игры, вышедшей в далеком 2004 году. Поэтому функционала Гильдейского банка в Classic не будет.

Как только пройдут все фазы WoW: Classic и множество гильдий закроют Наксрамас, будет ли дальнейшая прогрессия WoW: Classic? Разговор идет о новых рейдах и ребалансе классов, а также введении новыхновых полей боя.

Мы пока не загадываем так далеко. В настоящий момент мы сосредоточены на постепенном вводе классического контента, но мы не исключаем, что впоследствии будет установлен The Burning Crusade и история продолжится. Вариант с альтернативным развитием Classic маловероятен, но весьма заманчив. Баланс спеков классов останется неизменным. В конце концов это фишка классика.

Какой будет максимально допустимый онлайн на сервере в итоге? И изменится ли он после того, как уберут зеркала?

Мы постоянно работаем над увеличением вместимости серверов. Мы отслеживаем статистику заполненности и будем пытаться регулировать численность населения серверов в разумных пределах, хотя и понимаем, что всегда бывают сервера-бастионы с избыточным населением, являющиеся флагманами, и сервера меньшего калибра, но это как ни крути фишка World of Warcraft.

Вопрос от наших англоязычных читателей. Приветствую, допустим, я игрок из Франции и я хочу играть в английском регионе, но на своем родном языке интерфейса. Сейчас мне нужно постоянно делать логаут, и переключать языки. Может вы когда-нибудь пофиксите это?

Прежде всего наша задача предоставлять игрокам лучший сервис и обеспечивать комфортную игру. На самом деле это предложение не лишено смысла и мы в настоящий момент рассматриваем возможность реализации данной функции, но это пока отдаленная перспектива, есть более первоочередные вещи.

Насколько известно, со старта World of Warcraft Classic не будет межсерверных трансферов. Есть какая-нибудь конкретика, когда планируется ввести такие трансферы?

Да, вы правы на старте такой услуги не будет. Но мы постоянно будем следить за ситуацией и как только в данной услуге появится необходимость, мы ее предоставим игрокам.

На актуале вопрос фракционной несбалансированности (превалирования орды над альянсом и наоборот, как на Гордунни-Свежевателе Душ) и низкого онлайна решили кросс-серверной системой. Как в классике будут решаться аналогичные вопросы?

Мы будем отслеживать ситуацию и пытаться сбалансировать население миров. Но опять же, как и в случае с перенаселением, однофракционные миры, это одна из фишек World of Warcraft, хотя мы и понимаем, что это сводит на нет межфракционное PvP. Но мы точно не оставим этот вопрос без внимания.

Вопрос касаемо (RMT) real money trading и его отслеживания в игре. Вы будете бороться с этим явлением в Classic и каким образом?

*Методы будут сходными с нынешней версией World of Warcraft. Мы осуждаем подобную практику и предупреждаем, что это является нарушением пользовательского соглашения. Не надо так.

Насколько известно, сотрудники Blizzard сами играют в свои игры. А вы сами играли в World of Warcraft Classic в актуале? И планируете ли играть в выходящий Classic?

“Cмех” Мы большие фанаты игры и да, в те далекие времена мы играли в тот самый World of Warcraft. Джон сразу начал предаваться воспоминаниям об игре паладином, как он забыл изучить воскрешение и как в рейдах на него кричали, что он не успел обновить ауру. Калия вторила Джону и сделав мечтательное лицо рассказывала о чувстве первооткрывателя и познании большого дивного мира. Я не являюсь большим экспертом психологии, но было видно, что люди действительно болеют за свое дело и получают настоящее удовольствие.

Время у нас подходит к концу. А потому последний вопрос. Какой ваш любимый рейд?

Калия улыбаясь заявляет: “Все журналисты так или иначе задают этот вопрос, для меня трудно выбрать какой-то один но я сильнее всего склоняюсь к MC (Огненный Недра). То незабываемое чувство, когда ты и 40 твоих согильдийцев пробираетесь по живописному логову босса, сквозь трудности к заветной цели.”

Джон ехидно улыбается и заявляет: “Ну у меня любимый рейд однозначно Наксрамас. Если вы хотите проверить свою гильдию и друзей на прочность, вам точно сюда. Эти долгие и мучительные забеги, игра на грани ив конце сладостное ощущение победы над боссом и дележка драгоценного лута. Это стоит испытать.”

Спасибо большое за интервью, с вами было очень приятно пообщаться. Вы классные и спасибо вам за возможность вот так поговорить тет-а-тет и конечно же спасибо за World of Warcraft.

А вы за кого играть будете, молодой человек? Улыбки и довольные лица.

Тролль-шаман. Cервер Zandalar Tribe. Тралл наш Вождь. For the Horde! И тд.

Отличный выбор мы тоже идем за Орду встретимся на просторах Азерота. Спасибо за общение. До встречи в Classic.