[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Интересная информация о Lost Ark

access_time24 октября 2019remove_red_eye3290question_answer17

23 октября 2019 года прошла презентация MMORPG Lost Ark. Порталу GoHa.Ru удалось побеседовать с разработчиками игры. На наши вопросы любезно согласился ответить господин Гым Кан Сон - директор по разработке студии Smilegate RPG.

[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Здравствуйте. Поздравляю вас с завтрашним запуском игры в России и у нас есть несколько вопросов к вам от нашего комьюнити.

Спасибо вам за поздравления. Мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Начнем с общих вопросов. Сможем ли мы попасть в темный мир демонов, даже если это будет просто сюжетной миссией?

Благодарим за такой вопрос. Приятно видеть, что вы разбираетесь в игре. Касательно самого вопроса, к сожалению, нам будет сложно что-либо сказать по этому поводу, потому что это будет своего рода спойлером. Мы надеемся, вы наберетесь терпения и сами все узнаете.

Возможно ли, что в будущем появится PvP- или PvE-контент, где вместо персонажей нужно будет управлять кораблями?

На данный момент мы должны все-таки сосредоточиться на том, чтобы улучшить актуальную версию игры, стремиться к тому, чтобы сделать игру максимально идеальной. Сперва мы займемся именно этим, а в дальнейшем, возможно, перейдем к тому, чтобы создать и подобный морской режим тоже. В Корее игроки тоже интересуются этим аспектом, поэтому так как мы постоянно получаем запросы от пользователей - мы над этим думаем.

Будут ли добавлены новые мини-игры и будет ли расширен функционал старых? Например, показанная в одном из трейлеров ЗБТ мини-игра с бочонком пива или возможность кинуть карточную дуэль другому игроку.

Конечно же, мы и сейчас работаем над разработкой мини-игр. И в том числе нашим основным контентом на данный момент являются острова и поэтому в рамках работы с островами мы собираемся мини-игры в первую очередь делать для них. Ну и в дальнейшем планируем уделять этому аспекту внимание.

[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Модель распространения игры free-to-play - на ваш взгляд это бесплатная игра или это пробная версия игры? Должна ли у игроков возможность бесплатно играть в игру не платя абсолютно ничего?

В принципе да, наша игра, конечно, free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая.

Можно ли играть в Lost Ark и получать такое же удовольствие не платя вообще ничего?

Lost Ark игра не того типа, где нужно постоянно стараться занять первое место, соревноваться с кем-то и быть лучшим из лучших. Мы считаем, что лучше просто наслаждаться игрой. А для того чтобы наслаждаться самим игровым процессом на наш взгляд не обязательно что-то покупать.

Если в будущем игроки захотят модель игры pay-to-play или buy-to-play, возможно ли появления подобных моделей распространения игры? И возможно ли создание такого сервера, чтобы он полностью соответствовал корейской версии Lost Ark?

На данный момент мы не планируем никакие другие модели распространения. Что касается версии игры, то вряд ли нам стоит к этому стремиться. Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится, учитываем это и используем в работе над русскоязычной версией. А вообще, нужно все-таки учитывать предпочтения именно русскоговорящей аудитории, ее культуру и особенности. Поэтому мы предпочитаем работать именно в этом направлении, а не думать о создании серверов с одинаковыми версиями игры.

Каких основных принципов вы придерживаетесь при балансировке классов?

Мы считаем, что для корректировки баланса необходимо не только ориентироваться на данные и анализ игры с точки зрения статистики, но и с точки зрения мнения обычных пользователей. Если игрок чувствует, что его класс слабее других, то мы стараемся учитывать обратную связь и уже с учетом этого приступаем к внесению изменений в баланс. Для нас очень важно мнение наших игроков.

В игре есть дворфы, но они выступают в качестве неиграбельных персонажей. Появятся ли в будущем играбельные дворфы?

Нет, мы пока не планируем делать подобный архетип играбельных персонажей.

Планируется ли со времени добавлять четвертый подкласс другим архетипам, помимо файтера? Сколько всего будет подклассов у архетипа ассасин?

Изначально мы планировали, что у каждого класса будет по три подкласса. Но по ходу развития игры у нас появились идеи для создания четвертого подкласса. Что касается ассасина и других архетипов, если у нас появятся какие-либо интересные идеи насчет подклассов, тогда мы возможно и будем их разрабатывать.

[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Появится ли в игре полноценный класс суммонера, призывающего существ на постоянной основе, а не временно?

Конечно, такая вероятность есть, но конкретно сейчас мы этим не занимаемся. В дальнейшем все возможно.

Будет ребаланс перед стартом нового PvP-сезона в Корее и перед стартом пре-сезона на России? Если будет, то по какому пути пойдет разработка: она будет урезать сильные классы или усиливать слабые?

Так или иначе, мы все равно постоянно работаем над балансом в игре вне зависимости от того, начало сейчас сезона или конец. Мы смотрим на какие-то недочеты, сложности и на основе этого вносим какие-либо изменения. Если существует какой-то класс, который объективно является слишком сильным по сравнению с другими, то мы обязательно прислушиваемся к мнению наших игроков по этому поводу.

Вы собираетесь проводить киберспортивные турниры и прямо сейчас в PvP-рейтинге основные места занимают два класса: лансмастер и ки-мастер. Остальных классов в рейтинге гораздо меньше. Получается, что лансмастер и ки-мастер - два дизбалансных класса. Планируете ли вы что-то с этим делать?

Дело в том, что информация, полученная из каких-то статистических данных, и информация, полученная от пользователей могут отличаться. Опираясь на статистику можно увидеть, что у каких-то классов высокий процент побед. Но то, как видят эту же ситуацию игроки может отличаться от статистики. В зависимости от того, как это воспринимают пользователи, мы будем вносить изменения в баланс.

[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Спасибо за ваши ответы, господин Гым Кан Сон.

Материалы автора

415 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

Dr. Disrespect. забанен на Twitch

27 июня в 02:01 @ Garruk remove_red_eye 10061 question_answer Обсудить на форуме (86)
Dr. Disrespect.  забанен на Twitch
Один из популярнейших стримеров, Гай Бим, известный многим по псевдониму Dr. Disrespect. был забанен на Twitch. Причем, судя по появившейся информации - перманентно. Не помогли даже 4 миллиона подписчиков и эксклюзивный контракт со стриминговым сервисом.

Эволюция и важность звука в видеоиграх

25 июня в 18:23 @ Garruk remove_red_eye 11707 question_answer Обсудить на форуме (3)
Эволюция и важность звука в видеоиграх
Не стоит забывать, что и звуковое сопровождение в играх также прошло немалый путь от времен становления игровой индустрии до настоящего момента и на этом пути тоже имели место как эволюционные подъемы, так и революционные прорывы. Тема звука в играх обширная, сложная и за один раз ее не раскрыть. Поэтому для начала я постараюсь в меру кратко и не углубляясь в дебри технических терминов провести вас от темных глубин прошлого до дня настоящего и, хочется надеяться, времени будущего.

Процессоры AMD 3000 XT уже в июле

16 июня в 17:47 @ Garruk remove_red_eye 3406 question_answer Обсудить на форуме (46)
Процессоры AMD 3000 XT уже в июле
По весьма достоверным, но все еще слухам, презентация нового поколения процессоров RYZEN 4000 от AMD переносится на 2021 год и должна пройти в рамках CES 2021. Основная причина такого решения - отсутствие реальной конкуренции со стороны Intel, выпустившей пусть и неплохие, но весьма спорные Comet Lake. И вот, сегодня AMD официально представила обновленные процессоры Ryzen 3000XT.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

16 июня в 13:08 @ Garruk remove_red_eye 6822 question_answer Обсудить на форуме (43)
Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе
В раннем доступе появился ожидаемый многими игроками диаблоид Torchlight III и многие уже отправились покорять новый игровой мир. К сожалению, запуск получился не совсем гладким. На старте на серверы Torchlight III невозможно было попасть, да и через несколько дней эта ситуация не разрешилась у многих пользователей.

Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня

13 июня в 15:05 @ Garruk remove_red_eye 1627 question_answer Обсудить на форуме (0)
Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня
После своего появления в Steam Sea of Thieves получила хорошие отзывы и возросший онлайн и, вслед за этим событием, разработчики решили порадовать игроков новым патчем. Обновление Haunted Shores выйдет всего через несколько дней и уже обещает множество интересных приключений.

Смотрите также