Metroid послужил вдохновением для разработчиков Star Wars Jedi: Fallen Order

Джедаивания?

2466
14

На недавней выставке Е3 нам впервые показали геймплей новой приключенческой игры по вселенной Звездных Войн от студии Respawn Entertainment. После презентации у игроков закономерно появилось множество вопросов по игре. И вот, спустя 2 недели, нам стали известны новые подробности некоторых геймплейных, и не только, особенностей игры.

Ведущий дизайнер уровней Джефф Мэгерс посетил портал GameInformer для того, чтобы обсудить некоторые геймплейные детали и философию исследования в их будущей игре. По словам Джеффа, при создании концепта многих аспектов игры они вдохновлялись такими играми, как Zelda, Metroid и Dark Souls.

Star Wars Jedi: Fallen Order - это приключенческий экшен с большим акцентом на исследование окружающего мира, и, как принято в такого рода играх, одной из главных целей для разработчиков было создание приятного чувства перемещения персонажа в игровом мире, чтобы каждый ввод игрока на стике или клавиатуре чувствовался быстрым и отзывчивым. В игре присутствует большое количество знакомых нам игровых механик, таких как бег по стенам, лазанье по лианам, различные акробатические движения, пазлы и головоломки, взаимодействие с окружением, и множество других приемов, которые в совокупности с Силой и роботом-помощником BD1 обеспечат разнообразный приключенческий геймплей. В Jedi Fallen Order не будет никаких маркеров задач на экране, вся информация будет исключительно внутри голографической карты, которая будет расширяться по мере вашего исследования локаций, оставляя новые пометки о посещенных или недоступных местах. Ваш робот-компаньон будет помогать вам в исследовании мира, сканируя различные области и проходы и добавляя их на вашу карту.

«Конечно, серия Metroid послужила для нас вдохновением» - сказал Мэгерс. «Стиль метроидного дизайна уровней позволяет нам дать игроку своего рода управляемое исследование. У игрока будет огромная свобода действий в мире, но в тоже время мы сможем предоставить и множество действительно захватывающих и неповторимых моментов, сделанных вручную». Затем Мэгерс описал игровые особенности, присущие играм серии Metroidvania: потайные комнаты, секреты, возвращение к предыдущим локациям, способности и оружие, открывающие новые области и так далее. «В Jedi: Fallen Order способности силы - это своего рода замковые механизмы, это означает, что за ранее непроходимым препятствием может находиться совершенно новая зона, ну или маленький секрет».

Несмотря на обилие секретов и скрытых путей внутри игры, сама игра не будет полностью линейной. «У нас есть линейные участки игры», - сказал Мэгерс. «И каждый, я бы сказал, участок длинной от 30 минут до одного часа, который мы называем уровнем (хотя это не совсем уровень, тк вы не увидите никаких загрузочных экранов) будет относительно линейным, хотя существуют разные варианты ветвления, разные варианты выбора, разные секреты для поиска и области для исследования. Но когда игра раскроется на макроуровне, вы будете возвращаться на уже пройденные участки, которые ранее казались линейными, с вашими новыми инструментами, способностями и улучшенным героем, и вы сможете открыть совершенно новые области, которые были скрыты за различными препятствиями и казались непроходимыми».

Также из разговора удалось узнать, что, находясь на своем корабле, вы сможете отправиться на любую планету, которую открыли ранее. Корабль будет служить центром интереса для вас и ваших компаньонов, вы сможете свободно перемещаться внутри корабля и открывать на нем секреты. С кораблем также будет связана определенная часть повествования. Каждая планета, помимо своего собственного внешнего вида и экосистемы, будет иметь и особый геймплей, особые механики, новые способности и улучшения.

Выход игры состоится 15 ноября 2019 года на платформах Playstation 4, Xbox One и PC.

Другие публикации по теме
В Star Wars: The Old Republic стартовал ивент Pirate Incursion
В Star Wars: The Old Republic стартовал ивент Pirate Incursion
В апреле этого года в Star Wars: The Old Republic произойдет несколько событий, на которые стоит обратить внимание, в том числе событие Pirate Incursion и неделя Bounty Contract
3 апреля в 09:00
3581
16
Форум
 Star Wars: The Old Republic готовится к выходу обновления Building a Foundation
Star Wars: The Old Republic готовится к выходу обновления Building a Foundation
Во вторник, 12 марта, выйдет обновление 7.4.1 Building a Foundation для Star Wars: The Old Republic, и компания Broadsword рассказала о некоторых важных событиях, которые появятся в игре
9 марта в 15:00
3156
1
Форум
Список мартовских ивентов MMORPG Star Wars: The Old Republic
Список мартовских ивентов MMORPG Star Wars: The Old Republic
Команда разработчиков Broadsword выпустила новое сообщение в своем блоге, в котором рассказала о внутриигровых ивентах бесплатной MMORPG Star Wars: The Old Republic, запланированных на март.
3 марта в 17:00
1628
2
Форум
Пользователи:
6.5/10
Steam:
85/100
Оценка редакции: