[Интервью] Mail.Ru - об обновлении 1.2 в русской версии ArcheAge

12266
13

Одними из самых интересных новостей по ArcheAge последнего времени являются новости, связанные с обновлением 1.2, которое в скором времени будет установлено на серверы русскоязычной версии игры. Как известно, в корейской ArcheAge есть небольшие отличия от российской, и нам было важно узнать, как они будут перенесены в итоговый билд.

Здравствуйте. Спасибо что согласились ответить на наши вопросы.

В первую очередь хотелось бы узнать, как вы поступите с дельфийскими звёздами? Как известно, в патче 1.2 дельфийские звёзды нельзя теперь получить за сдачу паков (грузов). А у нас на этой валюте завязан крафт. Что будет с дельфийской пылью и крафтом с ее помощью?

В патче 1.2 роль дельфийских звезд полностью меняется. В получении дельфийских звезд присутствует следующая мотивация - они дают доступ к рецептам домов и большинству ассортимента торгового острова. Однако по опыту корейских серверов разработчики поняли, что ассортимент торгового острова конечен, и со временем торговля ради дельфийских звезд теряет актуальность. Поэтому в виде дельфийской пыли звезды были добавлены в крафт. Это позволило сделать торговлю более активной и востребованной вне зависимости от возраста сервера.
К моменту работы над версией 1.0 разработчики уже понимали эту проблему, и там она была решена следующим образом:
  • Способ получения дельфийских звезд стал другим, не связанным с торговлей.
  • При этом сама система торговли получила другую мотивацию. Торговать всё ещё нужно для того, чтобы получить компоненты крафта. Только в отличие от дельфийской пыли, компоненты эти разные, и зависят от того, в каких территориях был сдан пак. Пак можно сдать на своем континенте только за золото. Компоненты крафта получаются при сдаче пака на острове Свободы или на другом континенте.
Таким образом, торговля останется востребованной и после патча 1.2.
Будет ли убрана дельфийская пыль и можно ли будет получить дельфийские звезды за торговлю - мы объявим позднее.

Будут ли у нас изменены цены у торговцев, в частности, на чернила, которые нужны как для книгопечатания, так и сетки для ловли боссов. У нас эти чернила стоят 1г, в Корее - 10 серебра.

Многие балансовые правки российских серверов – решение выявленных разработчиками проблем версии Кореи до 1.0. Версия 1.2 не требует дополнительных доработок, поэтому она будет максимально близка к корейской версии.


Когда будет внесена дополнительная балансировка скилов и способностей, которая сейчас доступна на ПТС в тестовом режиме?

Пока этот ребаланс только тестируется на корейском ПТС, и нет финального решения, лучше он текущего или хуже. Сейчас в нашей рабочей версии 1.2 скиллы соответствуют основному корейскому серверу.

Как будет наполняться игровой магазин в патче 1.2?

В наполнении магазина мы следуем за корейской версией. Убираются только странные и неподходящие для России костюмы горничных, медведей, ленивцы. Некоторым магазинным предметам добавляются внутриигровые эквиваленты. Так было со свитками, например. Кстати, в 1.2 их крафт будет тоже перерабатываться – так как слезы Нуи из игры будут убраны совсем.

Будет ли в нашем патче 1.2 что-то сделанное именно под Россию?... помнится, танк обещали.

Над танком пока идут работы. Пока готова 3D модель и часть анимаций, но это только часть работы.
Что касается изменений специально для России - многие уже знают, что в версии 1.7 можно будет платить налоги на несколько недель вперед. Мы давно просили о такой функции, так как летние каникулы и отпуска очень плохо сочетаются с еженедельной оплатой налогов. Поэтому сейчас эта функция проходит этап тестирования и скорее всего появится на наших серверах ещё до того, как будет введена в Корее (и даже до появления у нас версии 1.2).

В патче 1.2 появилось разделение доходов от сдачи паков (грузов) между крафтером паков и тем, кто сдаёт пак. Каким будет соотношение доходов в российской версии игры?

Мы обсуждаем разные варианты. К примеру, европейский издатель для своих серверов выбрал систему 80/20. Для нас соотношение 80/20 или 90/10 кажется разумным компромиссом.

Будут ли дополнительные ежедневные квесты в Библиотеке Эрнарда для более быстро прокачки?

В версии 1.2 прокачиваться стало проще, в основном, из-за таких квестов. Поэтому вместе с 1.2 появятся и они.


Будет ли зона Библиотеки Эрнарда мирной или PvP?

Мы обсуждаем с разработчиками, можно ли сделать эту зону свободной для PvP. Мы знаем, что это одно из самых главных пожеланий пользователей по изменениям в версии 1.2.

В одном из патчей к обновлению 1.2 было добавлено специальное окно с просмотром текущих цен на торговые паки. Будет ли в русской версии подобное дополнение?

Да, такой интерфейс будет, причем в нем будут удобные фильтры, будет показана информация, где скрафтить тот или иной торговый пак и где его можно сдать.

Есть ли информация, когда в ру-локализации появятся аддоны к интерфейсу?

Аддоны работают на корейском ПТС, русском ПТС и европейской альфа-версии. Ни в одной релизной версии они пока не запущены. Пока планов по их выпуску в релиз нет – над ними ещё продолжается работа.

В новости про обновление 1.2 сказано, что ожидать его стоит в течение нескольких месяцев. Это очень растяжимое понятие. Установлено ли уже обновление 1.2 на птс? Каков % переведенного текста и протестированного контента на данный момент?

Пока обновление установлено только на наш внутренний тестовый сервер. Если позволят сроки, через некоторое время игроки смогут посмотреть его и на ПТС. 100% текста переведено, однако текст все ещё вычитывается нашей командой локализации.

В каком из обновлений появятся фракции?

Текущий план разработчиков – исправить ошибки системы фракций в своей версии, а потом вводить их в зарубежных. Точных сроков пока нет, но мы ориентируемся на ввод в этом году.

Когда появится у нас дополнение с кастомизацией кораблей?

У нас уже есть планы на ввод такого контента, но мы пока не готовы их рассказывать.

Недавно на наших серверах появился Красный дракон (Гартарейн), которого долгое время на коореййских серверах не могли убить. Удалось ли всё таки одолеть южнокорейским игрокам этого рейд-босса, нет ли у вас информации?

Да, и не один раз. Но это произошло уже после увеличения лвл-капа в обновлении 1.0. Интересно, справятся ли наши игроки с драконом до этого обновления.

С введением 1.0 из-за изменений цен очков работы на крафт XLGAMES изменили их регенерацию. Когда персонаж в онлайне, то восстанавливается 10 ОР за 5 минут, когда персонаж в офлайне - 5 ор за 5 минут (при ПА). Будут ли в русской версии подобные изменения и с какой целью они будут вводиться?

Да, в связи с изменениями в 1.2 скорость регенерации ОР будет увеличена. Мы пока не готовы объявить, какой именно она будет.

В европейской версии будет новая валюта Loyalty Tokens, которую будет получать каждый персонаж при первом заходе в игру каждый день. Однако эту валюту можно потратить только в специальном игровом магазине Loyalty Store. Рассматриваете ли вы подобное нововведение для русской версии игры и каким может быть ассортимент в Loyalty Store?

Мы пока не приняли окончательное решение относительно Loyalty Store в российской версии игры. Однако нам интересна система в корейской версии, когда бонусы премиум-подписки улучшаются со временем.


Наши пользователи очень интересуются – появится ли трансфер?

В системе трансфера все еще есть несколько сложных багов, которые есть и в корейской версии. Мы запустим его, когда будем уверены, что игроки не будут испытывать никаких проблем в процессе трансфера между серверами.

Сейчас на Корее объединяют большее количество серверов для более комфортной игры. Стоит ли российским игрокам в ближайшее время ожидать объединения серверов? Прорабатывается ли вопрос о компенсациях при объединении для российской версии игры? XLGAMES выпустили целый список компенсаций почти для каждого персонажа для оригинальной версии.

Нет, мы не планируем объединять серверы в ближайшем времени. Конечно, мы понимаем, что многим игрокам хотелось бы, чтобы на одном сервере было ещё больше персонажей онлайн, но пока не нашлось серверов, которые можно было бы объединить, и сделать так, чтобы их игроки разместились бы комфортно на новом сервере. После такого объединения многим бы не нашлось место под дома и пугала.
Система объединения серверов сейчас разработана только для корейской версии. Если она будет переноситься на другие территории, то в нее могут вноситься значительные правки.

В честь проведения Чемпионата Мира по футболу 2014 года на корейских серверах было проведено несколько ивентов. В одном из них можно было достать кусочек рецепта на корабль "Черная Жемчужина". Будут ли у нас проводиться подобные ивенты, и как, по вашему мнению, это может повлиять на игру? Ведь кусок на "Черную Жемчужину" можно получить с некоторых боссов в "Золотых равнинах", а это PvP-зона, и с введением данного итема в список наград мы можем потерять часть PvP-контента (по моему мнению).

Мы полностью согласны с игроками – такие важные игровые предметы в качестве наград за ивенты не подходят. Разработчики обсуждают игровые события с каждым издателем отдельно и могут вносить определенные изменения, поэтому вместо этого события у нас будут другие, не менее интересные.

До сих пор работает баг, позволяющий читерам мгновенно перемещаться с паком к месту сдачи. Когда он уже наконец будет пофикшен и персонажи, использующие его, понесут наказание?

Переместиться с паком-то можно, только после этого вешается «крот», после чего сотрудник поддержки проверяет такого персонажа. Поэтому просто телепортироваться с паками читерам бесполезно и никакой урон экономике они не наносят. Однако некоторые злоумышленники использовали более сложные механизмы обхода этой системы, с ними мы тоже постоянно боремся. Часть мер была предпринята в июньском обновлении. Также завершены работы по шифрованию траффика, и на серверах оно уже введено. Мы будем и дальше работать, чтобы менять пакеты игры было ещё сложнее.

Большое спасибо за ответы.