[Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица

Все, что нам теперь известно об игре

access_time20 июля 2020remove_red_eye2609question_answer13

На прошлой неделе мне удалось пообщаться с разработчиками нового мультиплеерного шутера Rogue Company из студии First Watch Studios, который будет издаваться компанией Hi-Rez Studios, известной по таким играм, как SMITE и Paladins. На самом деле “пообщаться” это довольно громко сказано, ведь почти на все мои вопросы ответили еще до того, как я их задал, но обо всем по порядку.

Перво-наперво я хотел узнать, почему разработчики выбрали именно вид от третьего лица для своего шутера. И, как оказалось, все довольно банально, причиной стали перекаты, которые могут совершать все агенты (именно так здесь называют персонажей) и некоторые бонусы, относящиеся к заглядыванию за стены для обнаружения спрятавшегося или приближающегося противника.

Каждый из агентов имеет свои собственные способности, помогающие ему эффективно обороняться или атаковать. Я, будучи большим фанатом шутеров, не могу не отметить, что некоторые (но далеко не все) способности героев выглядят очень знакомыми, и вы поймете о чем я говорю, когда ознакомитесь вот с этим видео.

Разработчики обещают полную кроссплатформенность между ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра появится и на Nintendo Switch. Релиз же игры намечен на это лето, а список агентов, оружия, снаряжения и режимов будет постоянно пополняться. Кстати, об оружии и снаряжении.

В игре присутствует система закупки для матча, действие которой вы можете наблюдать в видео выше. Игрокам серии CS все это будет очень знакомо, равно как и один из режимов, предлагающий одной команде установить бомбу, а другой - ее обезвредить. Однако купить можно не только оружие и гранаты, но и особые перки, которые будут помогать в бою, например, ускоренным восстановлением здоровья. Чем полезнее перк, тем он, что логично, дороже.

В боях соревнуются две команды по 4 человека в каждой, матчи обещают быть быстрыми, а каждый раунд длится около 2-4 минут. При этом побежденный игрок не отправляется в режим наблюдателя сразу, ведь в игре реализована система ранений, позволяющая игроку вернуться в бой при помощи союзника или особого умения.

Главным вопросом, который интересует многих, когда дело касается F2P-игры, вполне естественно является “Что там с монетизацией?”. И именно это я спросил у разработчиков, на что в ответ услышал:

Ничего, что хоть как-то может повлиять на геймплей, продаваться не будет. Донатный магазин в игре является исключительно способом сделать себя более стильным в бою.

Однако ассортимент скинов и эффектов обещает быть внушительным:

Кастомизировать можно очень многое, начиная внешним видом самого персонажа и эффектами оружия (раскаляющееся при стрельбе оружие в видео - это как раз пример такого эффекта), заканчивая ранцами, с помощью которых игроки высаживаются на поле боя.

По итогу мы имеем: 12 разных агентов со своими уникальными способностями, богатый выбор оружия, широкие возможности кастомизации, быстрый шутерный геймплей и полное отсутствие необходимости донатить. Информации о точной дате релиза пока нет, но доступ на бета-тестирование прилагается к платным наборам “Основателя”. Релизная же версия игры будет доступна после окончания беты и полностью бесплатной. Напомню, что игра выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch, и в ней будет доступен полноценный кроссплатформенный мультиплеер. Своим мнением об игре мы поделимся позже, когда у нас будет возможность лично ее “потрогать”.

Комментарии (13)

BuchFink
20 июля 2020
Сообщения от Efemische:

Главным вопросом, который интересует многих, когда дело касается F2P-игры

будет слезы в плане читеров :|)
Pakostnyi
20 июля 2020
Для кого выпускают этот треш?:)
merit
20 июля 2020
Ганплей в игре чудовищный, хуже нигде не видел, на уровне блек сквада.
На альфе еле выдержал пару раундов.
Кайзер
20 июля 2020
Выглядит вроде, не хуже Калибра :)
Но это так себе достижение :)
InkPaladin
20 июля 2020
если нужно могу дать ключ)для потрогать)

Добавлено через 4 минуты
правда ключ на альфу давался.а началось бета-тестирование
Smitejunglee
20 июля 2020
А с чем вы Сравниваете? Я не понимаю. Ну типа рили, с Валорантом где персонажи как топор в воде в плане анимации? Или с чем? Это шутер от 3 лица, не вышка но и не херня полная. Лишь бы блять написать пару строк говна, без единого аргумента, оперируя только личными предпочтениями. Норм игра.
_Freak
20 июля 2020
Творческое переосмысление allpoint bulletin?

Мне не нра мультиплееры с небольшим кол-ом участвующих.
SPR1G
20 июля 2020
Сообщения от Кайзер:

Выглядит вроде, не хуже Калибра


признаюсь ,калибр почти прошёл ,уже заходить в падлу даже ,понимаю что играть трешак ещё тот ,но чем то зацепило на старте и засел в него плотно ,может из-за нашествия танковых нубов ,которых можно нагибать одним пальцем

так что этот трешак может принять эстафету)
Сообщения от Smitejunglee:

А с чем вы Сравниваете? Я не понимаю. Ну типа рили, с Валорантом где персонажи как топор в воде в плане анимации? Или с чем? Это шутер от 3 лица, не вышка но и не херня полная. Лишь бы блять написать пару строк говна, без единого аргумента, оперируя только личными предпочтениями. Норм игра.



так в том и прикол что не вышка ,просто уже устали от однообразия и полуигр в видео недоделак

в целом анимация ,ТТК ,абилки ,стилистика мне зашли ,но вот 4 на 4 или скока там,в любом случае уже маловато и карты маленькие ,полсе батл роялись ,где большие открытие миры ,загоняют в коридоры
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также