Интервью с исполнительным продюсером Shadow Arena

26234
12

Как вы знаете, в недрах компании Pearl Abyss вовсю идет работа над новой игрой жанра “королевская битва” под названием Shadow Arena (в русскоязычном сообществе игроков более известная как Сумеречная Арена). Нам, порталу GoHa.Ru, удалось задать несколько вопросов об игре разработчикам. Ответить на них любезно согласился Ким Гвансам - исполнительный продюсер игры Shadow Arena.

Интервью с исполнительным продюсером Shadow Arena

Какие герои, помимо тех, что мы встречали в Black Desert, появятся в Shadow Arena? Будут ли уникальные персонажи, которых сообщество еще не видело?

В будущем мы будем постоянно добавлять новых героев, мы стараемся расширить мир Black Desert с помощью этого. Думаю, что другие герои, которых игроки не видели в Black Desert Online, также могут быть добавлены.

В Shadow Arena возможно появление персонажей из других вселенных, права на которых принадлежат не Pearl Abyss? Имеются в виду какие-либо коллаборации с другими студиями.

Такие планы у нас пока отсутствуют. Не знаю, может быть у нас будет подобное в будущем. Мы очень надеемся.

Сколько планируется карт для игры? Будут ли они находится в независимой ротации или же игроки сами будут выбирать на какой карте играть?

Мы планируем добавить больше карт, но считаем, что пока еще рано говорить о том, сколько их будет.

Планируется ли выход игры на консолях? И будет ли кроссплей между пользователями PC и консолей?

Мы планируем выпустить игру на консоли. Однако мы пока еще не приняли решения насчет кроссплея между ними и PC.

Игровые сервера будут собственными для каждого региона или же будет некое объединение? Как пример, единый сервер для европейского и русскоязычного сообществ.

На бета-тестировании присутствуют сервера для 4-х регионов. Мы планируем принять решение насчет разделения регионов и сервиса игры после окончания бета-тестирования. Если мы создадим один глобальный сервер, проблем с задержкой не избежать. Shadow Arena – это Action PvP-игра, здесь требуется быстрая реакция.

Будет ли в игре возможность соло-игрокам находить себе группу? Допустим, человеку надоело играть соло и он решил поиграть в команде, но друзей у него нет. Может быть, автоматчмейкинг или еще какие-то способы поиска партнеров непосредственно в игре.

На данном бета-тестировании уже работает автоматический подбор игроков. Однако так как люди не знают о его наличии, мы постараемся улучшить интерфейс, чтобы он был более понятен.

В Shadow Arena довольно низкий порог вхождения, благодаря упрощенной боевой системе. Не боитесь ли вы, что недостаточная сложность и глубина геймплея может быстро наскучить игрокам?

Наша главная цель при разработке Shadow Arena – это создание “легкой для понимания, сложной для овладения” (“Easy to Learn, Hard to Master”) игры. Сейчас у нас есть много путей расширить глубину игры, однако даже сейчас игроки скорее всего не смогут достигнуть “высшей планки” мастерства за короткий промежуток времени. Как будет принято решение о поднятии этой “планки” – мы покажем вам все, что мы подготовили.

Насколько Shadow Arena будет дружелюбна к free-to-play игрокам? Будут ли в игре не слишком популярные в наше время премиум-аккаунты или же дело ограничится боевыми пропусками? Как в общем планируется монетизировать игру?

Так как мы пока находимся на стадии разработки, рано говорить об этом. Мы не планируем сильно выходить за рамки, устанавливаемые играми жанра MOBA и Battle Royale.

Какие косметические предметы планируется вводить в игру? Насколько детальна будет кастомизация персонажа?

Будут добавлены скины для каждого из героев. Детальная кастомизация скорее всего не будет поддерживаться. Если кастомизация будет введена, у нас есть опасения, что потеряется “характер” каждого из героев, пока мы планируем ввести только скины.

В игре есть рейтинговая таблица. Будут ли игроки, занявшие топовые места получать какие-либо приятные бонусы и награды?

Когда начнутся официальные сезоны, в конце сезона будет выдаваться награда в зависимости от ранга. Мы готовим данный контент так, чтобы игроки могли показать то, что они были активны в прошлом сезоне.

Будет ли у Shadow Arena какая-то обратная связь с Black Desert Online? Например, какие-то награды в BDO за высокую активность в Shadow Arena и наоборот.

Пока мы не планируем делать обратную связь (награды) с Black Desert Online. Вы можете думать о Shadow Arena как об отдельной игре.

В игре есть внутриигровая валюта, которую игроки получают после битвы. Для чего она нужна?

На данный момент, вы можете использовать серебро для перетасовки 3-х трофеев на выбор после окончания сражения. В будущем планируется добавить другие элементы, которые можно приобрести за серебро.

Основной упор делается на новых игроков или же на тех, кто уже знаком с Pearl Abyss и не первый год играет в Black Desert Online?

Shadow Arena отличается от Black Desert, поэтому мы не делаем основной упор на игроков Black Desert. Мы более акцентируем наше внимание на том, чтобы сделать игру, которой можно наслаждаться в течение коротких периодов времени для игроков, любящих PvP.

Будут ли проводиться официальные турниры и если да, то как часто?

Думаем, что пока еще рано говорить о проведении официальных турниров, но они будут проводиться. Однако пока мы концентрируем наше внимание на завершении разработки и успешном запуске игры.

Насколько активна будет поддержка Shadow Arena после релиза? Будет ли такая же плотная работа, как над BDO, и стоит ли игрокам ждать постоянных ивентов и других приятных активностей?

Можете не сомневаться! :)

Мы благодарим компанию Pearl Abyss за уделенное нам время и надеемся, что релиз Сумрачной Арены уже не за горами.

Другие публикации по теме
Аля будет кокетничать по-русски в PUBG Mobile. Если, конечно, слухи окажутся правдой
Аля будет кокетничать по-русски в PUBG Mobile. Если, конечно, слухи окажутся правдой
Слухи сообщают, что LightSpeed & Quantum совместно с издателем Tencent Games могут в ближайшее время анонсировать коллаборацию между мобильной королевской битвой PUBG Mobile и аниме "Аля иногда кокетничает по-русски".
Сегодня в 20:58
958
3
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS столкнулись с серьезной проблемой в своей игре. Современные читы становятся все более изощренными и способны обходить существующие системы обнаружения. Разработчики признают, что ранее применяемые методы борьбы с нарушителями оказались недостаточно эффективными, что негативно сказывалось на игровом опыте обычных пользователей.
Вчера в 10:00
4513
5
Форум
Разработчики Apex Legends анонсировали масштабное событие Future Icons
Разработчики Apex Legends анонсировали масштабное событие Future Icons
С 24 июня по 25 июля в популярном онлайн-шутере Apex Legends стартует событие Future Icons. Оно начнется с обновления, открывающего вторую половину игрового сезона.
21 июня в 12:40
2626
2
Форум