Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
16 февраля 2018
2242
7
На прошлой неделе команда Dragon Army, которая является новичком Континентальной Лиги по League of Legends достаточно уверенно начала сезон, победив во всех трех встречах и вырвавшись на первое место турнирной таблицы. Мы решили пообщаться с тренером команды Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем, который собрал данный коллектив вместе в это межсезонье. Из интервью, которое дал Кристофер, вы узнаете о процессе сбора команды, как Кристоффер попал в Dragon Army, чем он руководствовался при выборе игроков и его мнение о других командах Континентальной Лиги.
Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.
Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики культовой MOBA League of Legends из компании Riot Games поделились планами по развитию игры. И ключевым моментом станет появление в ней режима, вдохновенного инди-хитом Vampire Survivors.
9 апреля в 21:00
3562
8
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша околоигровая трансляция на GoHaMedia. Сегодня про первый тест PvP в Pax Dei, проблемы толком не анонсированной ММО по League of Legends, дату релиза Archeage 2 и многом другом.
25 марта в 14:52
2797
2
Итак, после побега Грега Стрита так толком и не анонсированная MMO по League of Legends окончательно сдулась, о чем в X объявил сооснователь Riot и босс франшизы Марк Меррилл.
21 марта в 10:48
4389
21