Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
16 февраля 2018
2460
7
На прошлой неделе команда Dragon Army, которая является новичком Континентальной Лиги по League of Legends достаточно уверенно начала сезон, победив во всех трех встречах и вырвавшись на первое место турнирной таблицы. Мы решили пообщаться с тренером команды Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем, который собрал данный коллектив вместе в это межсезонье. Из интервью, которое дал Кристофер, вы узнаете о процессе сбора команды, как Кристоффер попал в Dragon Army, чем он руководствовался при выборе игроков и его мнение о других командах Континентальной Лиги.
Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.
Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
16511
17
Сооснователь Riot Games Марк Меррилл намекнул, что ММО по вселенной League of Legends все еще в разработке. Он отметил, что компания хочет порадовать разные сообщества, включая фанатов ММО, что дало надежду на продолжение проекта.
8 мая в 11:15
5121
2
Компания Riot Games выпустила официальный трейлер, посвященный старту первого акта второго сезона игры League of Legends. Ролик знакомит игроков с новыми механиками, персонажами и сюжетными линиями, которые ждут их в обновлении.
1 мая в 16:30
4369
0