Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем

16 февраля 2018
2461
7
На прошлой неделе команда Dragon Army, которая является новичком Континентальной Лиги по League of Legends достаточно уверенно начала сезон, победив во всех трех встречах и вырвавшись на первое место турнирной таблицы. Мы решили пообщаться с тренером команды Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем, который собрал данный коллектив вместе в это межсезонье. Из интервью, которое дал Кристофер, вы узнаете о процессе сбора команды, как Кристоффер попал в Dragon Army, чем он руководствовался при выборе игроков и его мнение о других командах Континентальной Лиги.
Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.
Прочитать и обсудить интервью можно в следующей теме - Интервью с тренером Dragon Army - Кристоффером «KoiFish» Кристенсенем
Конечно, нет гарантий, что мы будем продолжать показывать хороший результат в дальнейшем. Но, по моему мнению, между DA в этом сплите и TJA в прошлом есть большая разница. Во-первых, Dragon Army имеет 75-80% винрейт в скримах (завозите мемы про скримы, ребята). У TJA же данный процент составлял лишь 40 или даже меньше, мы были плохи во время скримов. Во-вторых, в первую неделю мы играли очень проактивно и большую часть времени мы имели контроль над игрой. Мы ни разу не были близки к поражению во время игр первой недели. В летнем сплите мы начали 2-1, но эти победы не были такими уверенными, как сейчас. Также тогда был пик Fizz’а, когда я, по сути, проиграл нам игру во время стадии драфта.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Riot Games представила трейлер нового события Hall of Legends: The Relentless Hunter для League of Legends. Фанаты игры наконец-то получили возможность взглянуть на предстоящее событие, которое обещает стать одним из самых захватывающих в истории игры.
Сегодня в 16:30
2100
4 В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
17206
17 Сооснователь Riot Games Марк Меррилл намекнул, что ММО по вселенной League of Legends все еще в разработке. Он отметил, что компания хочет порадовать разные сообщества, включая фанатов ММО, что дало надежду на продолжение проекта.
8 мая в 11:15
5285
2 




живем в снг
где всем класть на лол(ну кроме некоторых упорных личностей)
читаем новости по лолу
живем в снг
где всем класть на лол(ну кроме некоторых упорных личностей)
читаем новости по лолу
всем кому может быть интересно это интервью обитают на других форумах а завлекать одним интервью это глупо
всем кому может быть интересно это интервью обитают на других форумах а завлекать одним интервью это глупо
очень же интересно почитать некого хуна ноунейма в какой то там игре
всем кому может быть интересно это интервью обитают на других форумах а завлекать одним интервью это глупо
по другому киберспорту я тоже старался писать когда был новостником