Into the Breach - Проект получил отличные оценки

access_time 28 февраля 2018 remove_red_eye 4908 question_answer39 @Kloe
Буквально вчера, 27 февраля 2018 года, состоялся релиз тактической пошаговой стратегии Into the Breach. Разработкой игры занималась студия Subset Games, хорошо известная по своему предыдущему проекту FTL: Faster Than Light, который нашел признание у аудитории и показал отличные результаты. Не подвели разработчики и на этот раз. Хотя релиз стратегии состоялся совсем недавно, в сети уже стали появляться первые оценки игровой прессы и они достаточно высокие:
  • Digital Trends - 5/5;
  • PC Gamer - 93/100;
  • Game Informer - 93/100;
  • We Got This Covered - 4.5/5;
  • IGN - 9/10;
  • GameSpot - 9/10.
Пользователи тоже хорошо приняли инди-проект, оставив очень положительные отзывы.

Сюжет игры достаточно прост - из-под земли появляются гигантские существа, угрожающие человеческой цивилизации, а вам предстоит дать им отпор, взяв на себя командование мощными мехами. Хотя Into the Breach выглядит достаточно просто, стратегия предоставляет огромное количество тактических решений, дела игровой процесс интересным и разнообразным.

Проект уже доступен на таких платформах, как Steam, GOG и Humble Store.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (39)

Phenomen
28 февраля 2018
2 часа сейчас отыграл. Очень, очень годная тактическая стратегия. Заставлят серъезно напрячь мозг и учитывать варианты на 2 раунда вперед в энд-гейм сценариях. Открытие новых юнитов и навыков медленное и придется не одну сотню раз проиграть перед тем, как увидеть все.
butcher_81
28 февраля 2018
Сообщения от Phenomen:

Очень, очень годная тактическая стратегия.


это очень хорошо, надо бы прикупить как нибудь:)
Dartreiven
28 февраля 2018
Тихоокеанский рубеж? :)
Lexxx20
28 февраля 2018
По началу кажется, что сложность просто ЖОПНАЯ :|) Завалил, наверное, траев 5 на нормале, не выдержал, и стартанул на изи - сразу прошел первый остров :) Когда слишком много врагов, мозг не всегда правильно соображает, как всех вынести силами всего 3 роботов... Сильно помог неожиданный факт - роботы нормально стоят в воде, т.е. своих туда можно "сталкивать" абилками, а вот враги обычно от этого дохнут.

Ппц бесят "усилялки" вражеские - нужно выносить этих тварей в первый же ход, пока не набафали своим по 5 здоровья.

Поскольку у 2 начальных мехов всего 1 урон, нужно переключать мозг думать не циферками урона, а как, откуда и куда врагов выгоднее сдвинуть - чтобы столкнуть в воду, заставить стрельнуть в своего и т.д.

Быстрее бы открыли новые команды, интересно поглядеть, что другие умеют :)

Игре удается одновременно быть уютной и напряжной, очень приятная атмосфера, высокая "залипательность". Достойный наследник FTL :)
Yaguran
28 февраля 2018
Ну по описанию и одной пикче, вроде как годнота, как нить попробую а то все уже так зае....:)
DaOni
28 февраля 2018
Сообщения от Lexxx20:

По началу кажется, что сложность просто ЖОПНАЯ :|) Завалил, наверное, траев 5 на нормале, не выдержал, и стартанул на изи - сразу прошел первый остров :) Когда слишком много врагов, мозг не всегда правильно соображает, как всех вынести силами всего 3 роботов... Сильно помог неожиданный факт - роботы нормально стоят в воде, т.е. своих туда можно "сталкивать" абилками, а вот враги обычно от этого дохнут.

Ппц бесят "усилялки" вражеские - нужно выносить этих тварей в первый же ход, пока не набафали своим по 5 здоровья.

Поскольку у 2 начальных мехов всего 1 урон, нужно переключать мозг думать не циферками урона, а как, откуда и куда врагов выгоднее сдвинуть - чтобы столкнуть в воду, заставить стрельнуть в своего и т.д.

Быстрее бы открыли новые команды, интересно поглядеть, что другие умеют :)

Игре удается одновременно быть уютной и напряжной, очень приятная атмосфера, высокая "залипательность". Достойный наследник FTL :)



С первой попытки прошел 3 острова, засрался на 4том боссе:) А потом пошел аДЪ
Altwazar
28 февраля 2018
Пока игра оставила положительное впечатление.
Игра идеально следует принципам, к которым должна стремиться любая пошаговая боёвка:
1. Каждое действие имеет значимые последствия.
2. Результат этих действий ясен до совершения хода.
3. Информативность и скорость игры не страдает от эффектов и анимаций.
Не смотря на всю её простоту в неё приятно играть.
Daminion
28 февраля 2018
на видео, так и не увидел этой сложной тактики):|)
Показано комментариев 8 из 39

Смотрите также