Истинная причина закрытия The Amazing Eternals

Неудача “конкурента”

2008
12

Еще в конце октября 2017 года компания Digital Extremes объявила о прекращении разработки своего многопользовательского проекта, носившего название The Amazing Eternals, сославшись на то, что игре не удалось заинтересовать большое количество пользователей. Однако сейчас разработчики решили вернуться к этой теме и еще раз объяснили и причинах закрытия тайтла.


По заверениям создателей, истинной причиной послужила неудача командного шутера LawBreakers от печально известного Клиффа Блезински. Неудача “конкурентов” Digital Extremes совпала с закрытым бета-тестированием The Amazing Eternals, поэтому команда, быстро взвесив все аргументы, пришли к выводу, что игровое сообщество оказалось не готово принять еще один проект, выполненный в жанре “героического” многопользовательского шутера.


В любом случае дела у студии Digital Extremes идут лучше, чем у разработчиков LawBreakers. Так, экшен Warframe скоро появится на Nintendo Switch, а сама команда работает над двумя крупными обновлениями для тайтла.


Другие публикации по теме
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
Вчера в 22:20
836
7
Форум
Разработчики Marvel Rivals все сделали для скорейшей реализации правила №34
Разработчики Marvel Rivals все сделали для скорейшей реализации правила №34
Датамайнеры и мододелы, покопавшись в файлах героического экшена Marvel Rivals от NetEase Games, обратили внимание на один занимательный факт.
Вчера в 16:42
2270
10
Форум
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Портал VideoGamer побеседовал с гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
Вчера в 12:00
1442
4
Форум