Истинная причина закрытия The Amazing Eternals

Неудача “конкурента”

access_time 10 июля 2018 remove_red_eye 1264 question_answer12 @Kloe

Еще в конце октября 2017 года компания Digital Extremes объявила о прекращении разработки своего многопользовательского проекта, носившего название The Amazing Eternals, сославшись на то, что игре не удалось заинтересовать большое количество пользователей. Однако сейчас разработчики решили вернуться к этой теме и еще раз объяснили и причинах закрытия тайтла.


По заверениям создателей, истинной причиной послужила неудача командного шутера LawBreakers от печально известного Клиффа Блезински. Неудача “конкурентов” Digital Extremes совпала с закрытым бета-тестированием The Amazing Eternals, поэтому команда, быстро взвесив все аргументы, пришли к выводу, что игровое сообщество оказалось не готово принять еще один проект, выполненный в жанре “героического” многопользовательского шутера.


В любом случае дела у студии Digital Extremes идут лучше, чем у разработчиков LawBreakers. Так, экшен Warframe скоро появится на Nintendo Switch, а сама команда работает над двумя крупными обновлениями для тайтла.


Комментарии (12)

Typical Cassandra
10 июля 2018
УЖЕ?!
Сися
10 июля 2018
Я честно пытался в это играть, но в итоге так и не понял зачем сие произведение было создано, кроме как для окучивания кошелей.
MadNachtigall
10 июля 2018
Редкостная мерзость, не удивительно :)
merit
10 июля 2018
Что за бред? Лаубрейкерс проволился ибо он не ф2п был.
Амейзинг вроде как ф2п собирался быть.
Хотя я на бете бегал, он довольно сыроватым тогда был.
Dexxyx
11 июля 2018
Если бы эту игру локализировал бы мэйл она была бы номер 1 в россии :)
AM91X
11 июля 2018
Ретрофутуристический сеттинг мог бы вытянуть, только (на деле) дизайн персонажей просто отвратителен оказался, как и у проекта Клиффа. Не играл, но после поверхностного знакомства пожал плечами и пожелал безболезненнго закрытия. Нужно было дизайнеров гнать резиновыми дилдо вон. :)
Cheese_Ghoul
11 июля 2018
Игра была фигнеё еще тот. А вот арт был довольно неплох.
Netter_Kerl
11 июля 2018
Я ещё в прошлом году читал эту новость про закрытие разработки. Хз мож че сломалось у них в новостях.
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также