It Takes Two - Игра празднует свой первый миллион продаж

Чуть меньше месяца потребовалось

1595
1

Приключенческая игра с кооперативным режимом It Takes Two была разработана шведской студией Hazelight Studios под руководством Юсефа Фареса (Josef Fares) и издана компанией Electronic Arts. Хоть релиз игры и состоялся 26 марта, но она уже может похвастаться своим первым миллионом продаж.

Об этом сообщил разработчик на официальной странице в Twitter. Кроме информации о таком значимом достижении, Hazelight Studios поблагодарила игроков за "любовь, которую вы проявляете к нашей игре".

Также не остался в стороне Фарес, решив прокомментировать это событие:

Это показывает, что есть игроки, готовые играть в кооперативные игры. Всем спасибо, и я надеюсь, мы увидим больше подобных игр. 

Впрочем, Фарес недавно уже сообщил о будущем своем проекте, что будет даже лучше It Takes Two и должен "поразить людей".

Другие публикации по теме
Авторы It Takes Two могут анонсировать свою следующую игру на Gamescom
Авторы It Takes Two могут анонсировать свою следующую игру на Gamescom
Юсеф Фарес, основатель и глава студии Hazelight Studios, намекнул на то, что готовится интересный анонс в этом году.
28 июня в 22:03
813
0
Форум
Разработчик It Takes Two готовится анонсировать новую игру в этом году
Разработчик It Takes Two готовится анонсировать новую игру в этом году
Известная многим инди-студия Hazelight Studios, автор отмеченных наградами кооперативов A Way Out и It Takes Two, готовится в этом году представить публике свою новую работу.
16 апреля в 18:00
2231
0
Форум
Продажи кооператива It Takes Two превысили 16 млн копий за три года
Продажи кооператива It Takes Two превысили 16 млн копий за три года
По случаю третьей годовщины кооперативного платформера It Takes Two разработчик Hazelight Studios поделился последними успехами игры в продажах.
27 марта в 09:01
2331
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: