It Takes Two - Игра празднует свой первый миллион продаж

Чуть меньше месяца потребовалось

access_time 24 апреля в 12:19
@ Vytatas
remove_red_eye 972

Приключенческая игра с кооперативным режимом It Takes Two была разработана шведской студией Hazelight Studios под руководством Юсефа Фареса (Josef Fares) и издана компанией Electronic Arts. Хоть релиз игры и состоялся 26 марта, но она уже может похвастаться своим первым миллионом продаж.

Об этом сообщил разработчик на официальной странице в Twitter. Кроме информации о таком значимом достижении, Hazelight Studios поблагодарила игроков за "любовь, которую вы проявляете к нашей игре".

Также не остался в стороне Фарес, решив прокомментировать это событие:

Это показывает, что есть игроки, готовые играть в кооперативные игры. Всем спасибо, и я надеюсь, мы увидим больше подобных игр. 

Впрочем, Фарес недавно уже сообщил о будущем своем проекте, что будет даже лучше It Takes Two и должен "поразить людей".

Ранние публикации по игре It Takes Two

Loading...