Итоги игровой индустрии на мировом рынке за 2021 год

От портала GamesIndustry.biz

4190
1

До конца этого года остается уже меньше двух недель, и известный портал GamesIndustry, специализирующийся на игровой индустрии, по традиции, решил подвести итоги 2021 в "цифрах". Основываясь на информации от различных аналитических компаний, он предоставил разнообразные показатели мирового рынка видеоигр.

Глобальные траты на игры на различных платформах:

  • ПК — $36,7 млрд (меньше на 0,8%, чем в 2020). Эта доля составляет 20% от общих затрат на видеоигры, и состоит из браузерок (1% с $2,6 млрд) и физических и цифровых версий (19% с $34,1 млрд).
  • Консоли — $50,4 млрд (меньше на 6,6%, чем в 2020). Эта доля составляет 28% от общих затрат.
  • Мобильные игры — $93,2 млрд (больше на 7,3%, чем в 2020). Эта доля составляет 52% от общих затрат, и состоит из игр для планшетов (7% с $11,7 млрд) и смартфонов (45% с $81,5 млрд).
  • В итоге общая сумма затрат за 2021 год на все видеоигры на мировом рынке составляет $180,3 млрд. Из них цифровые версии, включая мобильные — 93,4% ($168,5 млрд) и физические — 6,6% ($11,8 млрд).

Сравнение "новых релизов(НР)" и "новых IP(НIP)" крупных игровых компаний:

  • Sony
    • НР — 7
    • НIP — 2
  • Microsoft
    • НР — 6
    • НIP — 1
  • Nintendo
    • НР — 12
    • НIP — 1
  • Activision
    • НР — 3
    • НIP — 0
  • Electronic Arts
    • НР — 9
    • НIP — 3
  • Ubisoft
    • НР — 5
    • НIP — 1

Игры с самым высоким и низким рейтингом на Metacritic:

  • Disco Elysium: The Final Cut — 97
  • The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition — 97
  • eFootball 2022 — 25

Самые обсуждаемые игры в Twitter:

  1. Genshin Impact — твитов 11 625/ретвитов 2 719 202
  2. Final Fantasy XIV — твитов 10 190/ретвитов 1 206 111
  3. Apex Legends — твитов 13 674/ретвитов 417 659
  4. Monster Hunter Rise — твитов 11 459/ретвитов 318 437
  5. Elden Ring — твитов 10 684/ретвитов 390 293

Остальные не менее интересные итоговые показатели уходящего года представлены на изображении ниже.

Итоги игровой индустрии на мировом рынке за 2021 год
Источники:
GamesIndustry.biz
Другие публикации по теме
Новые француженки ждут игроков в Azur Lane — Страсбург и Дюплекс нуждаются в ваших кубах
Новые француженки ждут игроков в Azur Lane — Страсбург и Дюплекс нуждаются в ваших кубах
Завершились технические работы в Azur Lane, а это значит, что для игроков уже открыт доступ к новому контенту, который в этот раз включает в себя кучу новых гоночных скинов, а также "Интерлюдию иллюзий", новый ивент с тремя французскими кораблями.
25 июля в 20:50
1111
4
Форум
Naraka: Bladepoint Mobile выйдет уже 25 июля
Naraka: Bladepoint Mobile выйдет уже 25 июля
Компания NetEase Games официально подтвердила, что китайский релиз ее мобильной версии королевской битвы Naraka: Bladepoint Mobile состоится 25 июля текущего года.
23 июля в 17:21
596
0
Форум
Корейцы нашли сексуализацию несовершеннолетних в Uma Musume, но не в HIT 2
Корейцы нашли сексуализацию несовершеннолетних в Uma Musume, но не в HIT 2
Мобильная игра Uma Musume Pretty Derby уже несколько лет доступна в Японии и летом 2022 года стала доступна в Южной Корее, а в данный момент готовится к глобальному релизу.
22 июля в 18:07
1805
9
Форум