Итоги масштабного альфа-теста MMO Pax Dei — забудьте о свободном PvP
Студия Mainframe Industries подвела итоги прошедшего тестирования MMO-песочницы Pax Dei. По словам команды, этот тест дал им много пищи для размышлений, ведь количество тестировщиков (100 000 человек) переросло в качество, и разработчики получили ценный фидбек.
Сражения в игре будут строиться вокруг боевой системы, принятой в жанре MMO, с акцентом на скиллы персонажей, групповую работу и ролевую специализацию. Что подразумевается над “принятой в жанре MMO боевке”, разработчики не пояснили. Зато рассказали, что ключевую роль в сражениях будут играть характеристики и снаряжение. То есть, никакого “тащим на скилле” ждать не стоит. Над озвучкой и визуалом сражений еще предстоит много работы.
PvP будет опциональным, то есть, по желанию. Игроки наныли, что свободное PvP — это боль и унижение, так что весь контент вы сможете попробовать без участия в битвах с другими игроками. А вот территория, где PvP возможно, будет расширяться. Но разработчики очень хотят сделать игру, которая будет интересна и PvE, и PvP-игрокам.
Что касается крафта, то команда добавит гайды по этим механикам, а также пересмотрит рецепты и распределение ресурсов. Также изменениям подвергнется интерфейс инвентаря, торговли и размещения предметов.
В игре появится возможность перенастроить управление, но это будет сильно позже, даже не на раннем доступе.