Ив Гиймо отдал сыну дочку Ubisoft и Tencent с Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six

У дочерней студии Ubisoft и Tencent, в которую последняя в марте вложила $1,25 миллиарда в обмен на 25% акций, появились руководители: на столь ответственный пост Ив Гиймо поставил своего отпрыска, Шарли.
В свое время он делал мобильные игры для Ubisoft в Owlient, затем ушел и занимался ИИ и блокчейном, но недавно вернулся, чтобы спасать семейный бизнес. Впрочем, к нему приставили няньку в лице Кристофа Деренна — в компании ветеран уже 35 лет, основал и возглавлял студию в Монреале, а затем управлял подразделениями в Северной Америке.
Дуэт должен «ускорить рост» Assassin's Creed, Rainbow Six и Far Cry — и «сосредоточиться на создании экосистем брендов, способных стать вечнозелеными франшизами стоимостью в миллиарды евро». Без китайских денег не обошлось, но весь контроль остался за французами.
Старый Гиймо в молодом уверен, во всяком случае на словах, Шарли же в интервью Variety отверг обвинения в кумовстве в ответ на прямой вопрос журналиста.
Последние десять лет я накапливал опыт как внутри Ubisoft, так и за ее пределами, возглавляя команды, управляя брендами и проводя изменения в быстро меняющейся индустрии. Я также принял осознанное решение уйти, когда это было целесообразно, чтобы учиться и развиваться в другом месте.
Сейчас важно не мое имя, а предстоящая работа. Ubisoft переживает переломный момент. От меня ждут, что я буду помогать компании двигаться вперед, привнося энергию, сосредоточенность и опираясь на невероятный опыт, уже накопленный в наших командах. Я вижу себя здесь тем, кто готов вносить свой вклад, поддерживать и помогать создавать условия, необходимые каждому для максимальной эффективности.
И, кроме того, я хочу быть в этой индустрии. Нет ничего подобного, где креативность, талант и технологии пересекаются так динамично, и где постоянно приходится адаптироваться к новым платформам, новым идеям, новым ожиданиям игроков. Именно это меня и привлекает.
Я полностью готов сделать все возможное, чтобы все получилось. Ubisoft важна для меня как компания, как команда и как место, известное своей склонностью к риску. Я знаю, что доверие нужно заслужить, а не просто дать. Именно так я подхожу к этой роли.