Ив Гиймо отдал сыну дочку Ubisoft и Tencent с Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six

981
1
Ив Гиймо отдал сыну дочку Ubisoft и Tencent с Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six

У дочерней студии Ubisoft и Tencent, в которую последняя в марте вложила $1,25 миллиарда в обмен на 25% акций, появились руководители: на столь ответственный пост Ив Гиймо поставил своего отпрыска, Шарли.

В свое время он делал мобильные игры для Ubisoft в Owlient, затем ушел и занимался ИИ и блокчейном, но недавно вернулся, чтобы спасать семейный бизнес. Впрочем, к нему приставили няньку в лице Кристофа Деренна — в компании ветеран уже 35 лет, основал и возглавлял студию в Монреале, а затем управлял подразделениями в Северной Америке.

Дуэт должен «ускорить рост» Assassin's Creed, Rainbow Six и Far Cry — и «сосредоточиться на создании экосистем брендов, способных стать вечнозелеными франшизами стоимостью в миллиарды евро». Без китайских денег не обошлось, но весь контроль остался за французами.

Старый Гиймо в молодом уверен, во всяком случае на словах, Шарли же в интервью Variety отверг обвинения в кумовстве в ответ на прямой вопрос журналиста.

Я полностью понимаю, откуда он взялся, и хочу прояснить ситуацию. Да, я сын Ива. Я не скрываю этого. Но мое назначение связано не только с семейными узами; оно связано с потребностями Ubisoft в данный момент.

Последние десять лет я накапливал опыт как внутри Ubisoft, так и за ее пределами, возглавляя команды, управляя брендами и проводя изменения в быстро меняющейся индустрии. Я также принял осознанное решение уйти, когда это было целесообразно, чтобы учиться и развиваться в другом месте.

Сейчас важно не мое имя, а предстоящая работа. Ubisoft переживает переломный момент. От меня ждут, что я буду помогать компании двигаться вперед, привнося энергию, сосредоточенность и опираясь на невероятный опыт, уже накопленный в наших командах. Я вижу себя здесь тем, кто готов вносить свой вклад, поддерживать и помогать создавать условия, необходимые каждому для максимальной эффективности.

И, кроме того, я хочу быть в этой индустрии. Нет ничего подобного, где креативность, талант и технологии пересекаются так динамично, и где постоянно приходится адаптироваться к новым платформам, новым идеям, новым ожиданиям игроков. Именно это меня и привлекает.

Я полностью готов сделать все возможное, чтобы все получилось. Ubisoft важна для меня как компания, как команда и как место, известное своей склонностью к риску. Я знаю, что доверие нужно заслужить, а не просто дать. Именно так я подхожу к этой роли.
Шарли Гиймо, Ubisoft
Источники:
Variety
Другие публикации по теме
Ютубера могут посадить за то, что он делал обзоры китайских портативных приставок с ретро-играми
Ютубера могут посадить за то, что он делал обзоры китайских портативных приставок с ретро-играми
Итальянский ютубер Once Were Nerd под следствием за обзоры портативных консолей с пиратскими играми. Финансовая полиция изъяла 30 устройств и телефон. Грозит до 3 лет тюрьмы.
Сегодня в 14:30
2605
9
Форум
Из студии Virtuos, создателей ремастера TES4: Oblivion и Metal Gear Solid Delta, уволили 300 сотрудников
Из студии Virtuos, создателей ремастера TES4: Oblivion и Metal Gear Solid Delta, уволили 300 сотрудников
Virtuos увольняет 300 сотрудников после кризиса: переработки, заморозка бонусов и принудительное внедрение ИИ. Студия участвовала в MGS Delta и Oblivion Remastered, но сотрудники не получили роялти.
Сегодня в 14:09
622
2
Форум
Айтишники и геймдев Москвы заработал в прошлом году 3,9 триллиона рублей
Айтишники и геймдев Москвы заработал в прошлом году 3,9 триллиона рублей
Московская ИТ- и игровая индустрия объединяет 33 тыс. компаний с выручкой 3,9 трлн руб. Сектор растёт, но сталкивается с кадровым дефицитом. Колледжи уже запустили обучение по геймдеву и VR/AR-разработке.
Сегодня в 12:18
2546
7
Форум