Издатель ужасного "Голлума" попытался оправдаться за провал — не вышло

1750
4

Директор компании Nacon, известной геймерам по двум релизам прошлого года — отличной RoboCop: Rogue City и ужасной The Lord of the Rings: Gollum — поделился мнением о состоянии игровой индустрии. 

По его словам, на сегодняшний день рынок перенасыщен играми в результате роста после пандемии COVID-19. И это является очень большой проблемой, так как у геймеров физически нет столько времени, чтобы поиграть во все релизы. 

Увы, но директор явно не до конца понимает, о чем говорит. Игры разделены на жанры, и зачастую фанаты одного жанра мало пересекаются с другим. На прохождение одной игры в среднем требуется 20 часов, то есть, 3-4 вечера. 

В общем, попытка оправдать провал “Голлума” явно не удалась. Не надо было выпускать это забагованное штако. 

Другие публикации по теме
Наконец-то хорошие новости про Ubisoft — впервые за весь год
Наконец-то хорошие новости про Ubisoft — впервые за весь год
Давненько мы ничего хорошего не писали про компанию Ubisoft. Так уж получилось, что некогда великий издатель и разработчик видеоигр сейчас переживает не лучшие времена из-за слабых релизов. Но недавно появились поводы для оптимизма.
Сегодня в 12:00
1626
4
Форум
Самые ужасные игры 2024 года — рейтинг геймеров на MetaCritic
Самые ужасные игры 2024 года — рейтинг геймеров на MetaCritic
На популярном сайте-агрегаторе “Метакритик” опубликовали игровой антирейтинг 2024 года. То есть, игры, набравшие самыми низкие оценки от игроков.
Сегодня в 11:34
681
1
Форум
VK опубликовал статистику самых обсуждаемых в России игр, аниме, фильмов, звезд и даже сленга
VK опубликовал статистику самых обсуждаемых в России игр, аниме, фильмов, звезд и даже сленга
Крупнейший в России социальный портал VK поделился статистикой уходящего года. Данные формировались на основании пользовательских обсуждений и запросов.
Сегодня в 11:15
558
1
Форум