Изменения контроля толпы не приведет к оказуаливанию

4658
28
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, раздосадованных упрощением контроля толпы (crowd control). Как известно, многие из этих возможностей теперь работают так, что существа не атакуют игрока после их применения, как не атакуют и после спадения эффекта, в результате близстоящие монстры также не становятся враждебными. По мнению игроков, упрощение прохождения подземелий близится к пределу: больше не нужно координировать действия при пуле, а сражаться можно с каждым мобом по одиночке.

«Вы, наверное, очень круты в этом дополнении, - ответил сотрудник, - у вас есть организованная группа, с которой вы регулярно играете. Возможно, у вас даже есть Ventrilo для координации пуллов, однако другие в этих случаях терпят неудачу. Мы с этим несогласны».

По мнению Blizzard, система поиска подземелий страдала в Катаклизме, поскольку многие героические подземелья довольно сложны для пугов – по ее словам, это практически невозможно оспорить. «Поэтому у нас есть только два пути, - сказал представитель компании, - упростить подземелья так, чтобы они больше не требовали коммуникации или сделать проще саму коммуникацию. Вам по-прежнему нужно знать, какую цель поставить в контроль, к какой форме контроля какие существа невосприимчивы; убедиться в том, что вы не сбиваете контроль и т.д.»

Что касается танков, то на них обычно ложится непосильное бремя расставления меток на цели, в то время как другие игроки в группе просто ждут, что скажет танк. «С этим изменением понадобится меньше простоя и коммуникации между игроками, какую цель поставить в овцу, а какую – в ловушку, - считает Blizzard. – Мы обещаем, что средняя группа по-прежнему будет вайпаться в подземелье даже с изменениями».

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад