Изменения в PvE-механиках и системе наград MMORPG Tarisland
Разработчики MMORPG Tarisland продолжают рассказывать игрокам об изменениях, которые получит релизная версия игры по сравнению с версией с закрытого бета-теста. Мы перевели этот материал на русский язык.
***
Ранее мы уже рассказывали о плане корректировки крафтинга, но в этот раз мы хотели бы поговорить о корректировке PvE.
Как основной контент “Тарисланда”, PvE всегда было в центре внимания наших усилий по улучшению и оптимизации. В ходе последнего плейтеста мы заметили, что PvE-геймплею не хватает стратегической глубины, на него влияет множество случайных факторов, и он слишком ограничен, что приводит к ограниченному количеству игрового контента для игроков максимального уровня и недостаточному чувству удовлетворения от развития персонажа. Поэтому мы собираемся внести следующие изменения в PvE:
- Новый режим "Вызов" и соответствующие награды будут добавлены в Raid и Arcane Realm, чтобы удовлетворить потребности тех, кто любит PvE-контент высокой сложности.
У игроков всегда были разные мнения по поводу сложности подземелий/рейдов. Чтобы удовлетворить запросы разных игроков, мы решили добавить новую сложность Challenge в дополнение к уже существующим. Сложность Challenge будет доступна для всех подземелий, рейдов и Arcane Realms. К боссам будут добавлены определенные механизмы, которые сделают подземелья более сложными. За прохождение сложности "Вызов" игроки не будут получать более качественное снаряжение, но мы рассматриваем возможность предоставления эксклюзивных достижений или появлений в качестве стимула, чтобы мотивировать игроков проходить сложность "Вызов".
- Будут внесены изменения в дополнительные атрибуты и особые способности снаряжения в сочетании с системой талантов классовых специализаций, направленные на увеличение стратегической глубины комбинаций снаряжения.
Атрибуты снаряжения и особые способности тесно связаны с развитием персонажа. Мы намерены внести изменения в дополнительные атрибуты и особые способности снаряжения, получаемого игроками в PvE, в дополнение к изменениям, внесенным в классы.
Во время предыдущего плейтеста мы заметили, что многие игроки были озадачены выбором атрибутов снаряжения и не знали, какие атрибуты должны быть приоритетными для разных специализаций. Поэтому мы скорректируем эффекты бонусов атрибутов некоторых талантов в дереве талантов. Благодаря этому изменению, игроки смогут выбирать подходящее снаряжение и настраивать атрибуты в зависимости от специализации и стиля игры.
Например, Воин со специализацией "Ярость":
- может дополнительно увеличить DMG, наносимый при активной Ярости, при достижении определенного комбо-атрибута;
- может дополнительно увеличить длительность [Проникновения брони] и DMG bonus при достижении определенного омни-атрибута;
- может дать дополнительный шанс обновить или сократить время действия [Бесконечной ярости] при достижении определенного значения атрибута "Свертываемость".
Кроме того, мы добавим в систему экипировки функцию "Закалки", которая позволит снизить негативное влияние случайных дополнительных атрибутов или особых способностей экипировки. Новая функция позволит более гибко подбирать комбинации снаряжения и улучшит общий игровой процесс.
Функция "Закалка" позволяет игрокам переносить дополнительные атрибуты или особые способности с одного предмета экипировки на другой. Если вам не нравятся дополнительные атрибуты или особые способности имеющегося снаряжения, вы можете использовать функцию Tempering для переноса дополнительных атрибутов или особых способностей, добиваясь более оптимальной настройки снаряжения и распределения атрибутов.
Наконец, мы планируем внести изменения в драгоценные камни на снаряжении. Инкрустированные драгоценные камни можно будет снимать и инкрустировать в другое снаряжение.
- Процесс получения экипировки станет более плавным благодаря снижению случайности. Кроме того, будут улучшены награды за игровой процесс в Arcane Realm, что позволит оптимизировать опыт развития персонажа.
Мы намерены еще больше снизить сложность и случайность приобретения снаряжения, но это не означает, что мы изменим существующую сложность подземелий. Как мы уже упоминали в обновлении CraftingDev Update, игроки получат более легкий доступ к крафтовому снаряжению и связанным с ним диаграммам, что обеспечит плавный апгрейд и рост. С другой стороны, мы вносим изменения в дроп в подземельях, рейдах и Arcane Realms.
- Мы планируем увеличить количество дропов в подземельях.
- Мы планируем изменить правила дропа в рейдах. С каждого босса будет падать 3 разных части комплекта брони, и игроки смогут выбрать ту часть, которая им больше всего подходит. Это позволит игрокам быстрее комплектовать свои наборы и свести к минимуму разочарование от получения дублирующего дропа.
- Мы планируем добавить гарантированные награды для Arcane Realms.
В то же время мы рассматриваем возможность добавить больше игрового контента для игроков максимального уровня, предложив больше режимов игры, увеличив количество попыток прохождения подземелий и так далее.
Это все, что касается нашего плана корректировки PvE-контента. Мы приветствуем ваше участие в обсуждении и ценим любые ваши мысли и предложения. О плане корректировки PvP мы расскажем в нашей следующей статье.