Just Cause 4 - что известно о проекте на данный момент

Основная информация про новую часть

2351
2

Безусловно, многие пользователи при вопросе о хорошем одиночном проекте от третьего лица с масштабной разрушаемостью сразу вспоминают серию Just Cause, очередная часть которой уже в конце 2018 года должна выйти на все главные игровые платформы. 

Ниже я постарался собрать как можно больше различной информации относительно того, что же разработчики из Avalanche Studios придумали нового и какие аспекты игры могут измениться.

Вначале стоит напомнить, что серия игр Just Cause - это в первую очередь проект с открытым миром, где пользователь управляет специальным агентом ЦРУ Рико Родригесом.

С другой стороны, Just Cause всегда подразумевает под собой наличие огромного арсенала различного вооружения и специальных приспособлений, с помощью которых можно в процессе исследования мира \ миссии устроить настоящий хаос. Нередко именно из-за такой особенности вы можете довольно просто умереть, если персонаж будет находиться неподалеку от взрывающихся объектов.

Хронологически новая четвертая часть является продолжением действий третьей, основной локацией на сей раз станет довольно большой вымышленный город Solís, который территориально расположен в Южной Америке.

Данный город является самым жарким местом, где постоянно происходят различные столкновения между группировками, а также сама по себе окружающая область представляет не очень благоприятные климатические условия, планомерно переходящие в экстремальные катаклизмы.

Если судить по различными игровым роликам, описывающим новые системы, или просто по записям предрелизных демоверсий, то пользователям предстоит исследовать скалистую локацию. Она будет представлять собой огромный открытый мир поделенный на несколько биомов, покрытые зеленью или же просто безжизненную пустыню, но почти всегда в кадре мелькают различные горы.

Лично мне показалось, что в игре стало куда гораздо больше различных открытых пространств, если сравнивать четвертую часть с остальными в плане открытого мира. Также тут будет присутствовать система смены времени и симуляция различных погодных эффектов.

Ну и, пожалуй, самая важная особенность Just Cause 4 заключается в игровом движке, причем именно из-за него игра стала выглядеть куда лучше графически и получила новые технологические возможности.

С момента выпуска самой первой части в 2006 году разработчики параллельно также создавали свой собственный игровой движок “Avalanche Engine”, который постепенно развивался. Однако преимущество новой части Just Cause в том, что она будет работать на последней версии движка, получившего незамысловатое название “Apex Engine”.  Причем по какой-то причине именно на нем будет также работать новая игра Rage 2, которая является детищем сразу двух крупных компаний, видимо его обновление воистину заслуживает внимание. 

Выход игры состоится 5 декабря 2018 года для таких платформ как PC, PlayStation 4 и Xbox One.

cYIP9V4QSu.jpg

Судя по всему среди различных противников в четвертой части вам встретится “Черная рука”, которая стала еще опаснее из-за того, что похитила некоторые сверхсовременные технологии корпорации EDEN из дополнения для третьей части.

Что касается противников, то почти каждая игра старается сделать их интеллект более продвинутым и изощренным, чтобы составить конкуренцию даже самому опытному пользователю. Так вот, по словам команды разработчиков, они постарались проработать данный вопрос для всех противников, сделав их более смертоносными, пытающимися обойти вас с разных сторон, и для мирных жителей, чтобы имитировать различное поведение, создавая при этом иллюзию реального мира. В целом именно последний пункт стараются создать практически все команды, которые работают над проектами с открытым миром, лично у меня пока что надежды только на “Киберпанк 2077” и его живую толпу людей.

Именно с технологиями, как я понял, связано небольшое дополнение, которое позволит вам заполучить эти самые технологии. Среди них будут различные приспособления для скрытия вас из виду и, скорее всего, если я правильно перевел, улучшенный технологический костюм, позволяющий вам постоянно летать, нанося урон из прикрепленных орудий. Как раз в том самом дополнении третьей части про Иден и было что-то наподобие этого, напоминаю, что данная технология представляла собой просто wingsuit с двигателем и прикрепленной к нему ракетницей с пулеметом.

С другой стороны именно с wingsuit связано еще одно обновление, которое позволит его использовать не просто как средство сокращения дистанции, если вы падаете с большой высоты. Теперь в игре будут специальные потоки воздуха, если в них прыгнуть, персонаж получит необходимое ускорение, чтобы долететь до нужной точки на карте.

Основной компаньон главного героя, крепящийся на его левой руке (крюк-кошка) также получит улучшения и новые возможности, грубо говоря, теперь у него появится полностью весь функционал из всех частей игры.

Помимо этого теперь его можно будет настраивать, как я понял, устанавливая различные технологические прибамбасы, например, разработчики показали устройство, которым можно стянуть два объекта, при этом создав взрыв при сближении и раскидав все, что находится в его пределах, по локации. Также различные уже существующие и полюбившиеся функции получили некое расширение в плане одновременного размещения в мире, грубо говоря, Рико теперь сможет нацепить на объект \ объекты больше приспособлений из своего устройства.

В свою очередь это очень интересно, так как еще одной основной, постоянно развивающейся особенностью игры является имитация реальных законов физики, позволяющая создавать разрушительные комбинации или достигать определенного участка окружающего мира с помощью взаимодействия с объектами вокруг персонажа.

XSMonJlOUS.jpg


Именно из функционала симуляции физики вытекает следующая новая фишка игры, которая лично меня очень заинтересовала после ее демонстрации посредством ролика на ютубе, она связана с теми самыми климатическими условиями локации.

Речь конечно же идет про торнадо, который способен разнести все, что вас окружает в мгновение ока, причем, как говорит нам голос за кадром в демонстрационном ролике, поведение каждого предмета после того, как он попал в торнадо, обрабатывается в реальном времени. Это и является одной из особенностей нового игрового движка Apex.

Но данная особенность мне стала интересна именно как потенциал вот таких случайных ивентов, однако в демонстрационном ролике говорится, что Рико отправился на миссию. Если же это все-таки является просто обычным заданием, то потенциал такой задумки сразу сходит на нет, ведь это просто заготовленная миссия с таким событием.

Само собой, новая часть принесет в игру также различные типы вооружения, причем у некоторых будет два режима стрельбы с обычными и интересными свойствами, а также уже сейчас заметно, что появились новые виды техники, с помощью которой также можно устраивать хаос на поле боя.

В целом уже сейчас, смотря различные ютуб-каналы игроков, которым дали попробовать демоверсию, можно сказать, что Just Cause 4 все так же остается веселым проектом, в котором спокойно можно вытворять различные безумства, если забыть про основной сюжет и побочные миссии. Ведь именно этим зачастую и начинает заниматься пользователь после освоения основных систем игры и открытия критически важных технологий.

L5CwV6DssS.jpg

 
Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
558
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2476
15
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
397
0
Форум