Качество изображения AMD FSR 2.0 фактически равно NVIDIA DLSS 2.3

Первой игрой с FSR 2.0 стала Deathloop

6136
75

Состоялся официальный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, алгоритм работы которого не требует для себя особых тензорных ядер, а потому позволяет работать на куда более широком спектре устройств, чем NVIDIA DLSS. Коллеги из TechPowerUp не упустили возможности и сравнили работу FSR 2.0 с DLSS 2.3 на примере Deathloop, единственной игры с поддержкой обеих технологий на данный момент. Она же является и первым проектом с FSR 2.0 вовсе.

С полным сравнением работы технологий вы можете ознакомиться на видео ниже, а мы отметим, что итоговые кадры выглядят фактически идентично. Аналогичного мнения придерживаются и коллеги из TechPowerUp.

Прирост производительности от использования апскейлеров также оказался примерно одинаковым, но необходимо учитывать, что тестирование проводилось на NVIDIA GeForce RTX 3080.

Другие публикации по теме
DLSS 3 в UE5 получила новый пресет качества G
DLSS 3 в UE5 получила новый пресет качества G
В Unreal Engine скоро станет доступен новый плагин NVIDIA DLSS, который также получит и новый пресет качества.
Сегодня в 14:48
51
0
Форум
У AMD остался месяц для релиза HYPR-RX
У AMD остался месяц для релиза HYPR-RX
В ноябре прошлого года компания AMD официально анонсировала технологии FidelityFX Super Resolution 3 и HYPR-RX, которые должны стать доступны пользователям в 2023 году.
3 июня в 17:00
685
5
Форум
Android-версия Yuzu успешно запускает Zelda: Tears of the Kingdom, но FPS не радует
Android-версия Yuzu успешно запускает Zelda: Tears of the Kingdom, но FPS не радует
Вчера состоялся релиз эмулятора Nintendo Switch под названием Yuzu на Android, а потому энтузиастам открылся доступ к попыткам запуска игр с консоли Nintendo на их смартфонах и планшетах.
2 июня в 14:00
1540
0
Форум