Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring

12295
0
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring

Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.

«Увидимся в этой благодати после работы» (Shigoto ga Owareba, Ano Shukufuku de или See You At That Grace After Work) — история про молодой офисный планктон, увлеченный детищем Миязаки Хидетаки. Играет парень вечерами, а в рабочее время читает гайды, за чем его и застукала старшая коллега, которая тоже оказалась поклонницей Elden Ring. Так между ними завязались отношения в реальной жизни и Междуземье.

Написал сей опус Хиками Кеичи, чье творчеством знакомо фанатам Monster Hunter, а проиллюстрировал — lack, разработавший дизайн витуберов Ширануи Флэйр и Арурандейсу для Hololive и трудившийся над Fate/Grand Order.

Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Источники:
Famitsu
Другие публикации по теме
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1505
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
3558
2
Форум
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
25 мая в 17:30
10070
4
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: