Как прошел CitizenCon? Релиз — в 2028 году, но это не точно

29280
76
Как прошел CitizenCon? Релиз — в 2028 году, но это не точно

Cloud Imperium Games провела в этом году CitizenCon Direct, длившееся всего два часа и прошедшее исключительно онлайн в урезанном формате. Тем не менее, фанаты Star Citizen получили несколько значимых анонсов.

Новая звездная система Nyx

С выходом Alpha 4.4, запланированным на ноябрь 2025 года, в игру добавят третью звездную систему — Nyx, следующую за Stanton и Pyro. Nyx, как и Pyro, будет удалённой системой с акцентом на добычу ресурсов шахтёрскими кораблями и заброшенными станциями, которые игрокам предстоит восстанавливать. Система будет менее насыщенной, чем Pyro, с поясом астероидов, несколькими станциями и космопортом Левски, возвращающимся после удаления из игры много лет назад.

Вандуулы в Постоянной Вселенной

Впервые в Nyx появятся Вандуулы — враждебная инопланетная раса, ранее доступная только в Arena Commander. Вместе с известными кораблями, такими как Глефна и Блейд, будет представлен новый корабль — Вандуул Стингер, крупный боевой корабль, представляющий серьёзную угрозу.

В отличие от почти завершённой Pyro, Nyx выйдет в базовой версии, с последующим добавлением планет, локаций и миссий в течение нескольких месяцев.

С добавлением Nyx появятся межзвёздные грузоперевозки, где игроки будут транспортировать товары между системами. Также появятся межзвёздные грузоперевозки, где игроки будут транспортировать товары между системами.

Разработчики работают над системой рендеринга Genesis, которая улучшит видимость растительности с орбиты, добавит детали биомам (трава, леса, болота, скалы) и повысит производительность. Тестирование начнётся на планете Nyx 1.

В ближайших патчах добавят три корабля:

  • Anvil Paladin: многоместное пушечное судно на базе Валькирии, ориентированное на корабельные бои.
  • Вандуул Стингер: тяжёлый истребитель от Esperia с заменяемыми орудиями.
  • Шив: транспортное средство от нового производителя Grey's Market, сочетающее элементы Drake, Crusader и других брендов в импровизированном стиле.

Прочее

До конца года появится система крафтинга, позволяющая создавать броню и оружие из чертежей и ресурсов с помощью фабрикатора. Это станет одной из ключевых механик прогрессии.

В 2026 году введут улучшенную систему инстансов, где группы игроков смогут проходить миссии и подземелья без вмешательства других. Первая такая миссия будет связана с космопортом Левски, где игроки исследуют глубины станции и её историю.

CIG заранее сообщила, что новостей о Squadron 42 на CitizenCon не будет. Релиз одиночной кампании намечен на 2026 год, а полноценный выход Star Citizen ожидается в 2028 году.

Другие публикации по теме
Паства продолжает исправно вносить свою лепту в светлое будущее: бюджет Star Citizen  вплотную подошел к 900 миллионам
Паства продолжает исправно вносить свою лепту в светлое будущее: бюджет Star Citizen вплотную подошел к 900 миллионам
Краудфандинговый проект Star Citizen собрал почти $885 млн за 13 лет разработки, но дата релиза до сих пор неизвестна.
14 ноября в 18:47
4313
25
Форум
Пока хейтеры брызжут слюной, Star Citizen продолжает получать обновления
Пока хейтеры брызжут слюной, Star Citizen продолжает получать обновления
Cloud Imperium Games выпустила обновление 4,4 для космического симулятора Star Citizen. Ключевое нововведение затрагивает одну из самых обсуждаемых механик игры — систему получения травм. Разработчики кардинально пересмотрели её принципы, полностью исключив элемент случайности, который нередко рушил тщательно выстроенные планы игроков.
13 ноября в 12:22
4561
33
Форум
Star Citizen завершает сюжет Pyro Must Burn — игроки сами выберут финал
Star Citizen завершает сюжет Pyro Must Burn — игроки сами выберут финал
В Star Citizen вышел финал сюжета «ПироДолженГореть» в патче 4.3.2. Игроки определят судьбу фракции Фронтирские Бойцы, выбрав сторону в финальном ивенте. Также добавлены три новых корабля и босс Йорманди.
18 октября в 11:15
5476
37
Форум