Каким MMORPG не помешали бы ремейки и ремастеры?

А что, если?

7870
23

Последние пару лет игровая индустрия находится в натуральной эпохе ремастеров и ремейков. Мы уже касались этой темы ранее и выяснили основные причины, которыми руководствуются разработчики и издатели при принятии решения о выпуске улучшенной версии классической игры. Но давайте взглянем на эту тему с другой стороны. ММОRPG - это крайне специфический игровой жанр, который во многих моментах отличается от синглплеерных RPG и предполагает немалые траты разработчиков и издателей не только в процессе разработки игры, но и после выпуска. Ведь всю инфраструктуру нужно поддерживать, да и разработка контента должна продолжаться, ведь игроки могут заскучать без новых активностей. Но это все лирическое отступление.

Давайте представим гипотетическую ситуацию, что имеется возможность выпустить ремастер либо же ремейк старой MMORPG на новом игровом движке, с исправлением старых ошибок и обновленной графикой. Какие бы проекты вы избрали для этой процедуры? Данный список ни разу не является истиной в последней инстанции и абсолютно субъективен. Поэтому если вы имеете свою точку зрения на этот счет, милости прошу в комментарии. Расскажите какой MMORPG вы бы предоставили второй шанс? А пока вы раздумываете над ответом, мы начинаем.

Warhammer Online

Когда я только думал над этим материалом в процессе написания, первое, что сразу же пришло мне в голову, это Warhammer Online: Age of Reckoning. Игра от Mythic оставила след в сердцах многих игроков. Старая добрая онлайновая ваха была кривой, косой, в ней начисто отсутствовал баланс классов, кое-как был настроен разве что баланс классов для массовых стычек и на этом все. Изначально классы были неравноценны, были вопросы к геодате, из игры был вырезан контент непосредственно перед релизом в виде столиц фракций Зеленокожих, Гномов и Разноцветных эльфов.

Это на самом деле была не самая удачная идея. Так как Вархаммер это не какой-то Варкрафт с вечной жвачкой Альянс против Орды. Вселенная молота войны это несколько застарелых конфликтов, которые временами пересекаются, но по сути все воюют против всех, периодически некоторые расы понимают, что ненавидят друг друга меньше, чем вон тех парней в красном и отправляются снова заниматься войной. Игра при всей своей неидеальности прекрасно передавала атмосферу классического Вархаммера, обладала приятным визуалом и самое главное, дарила непередаваемое удовольствие массовых замесов. Я в свое время потратил немало часов, дней и месяцев в этой игре, а потому не буду предаваться ностальгии и растекаться морем воды. Игра была достойной и однозначно заслуживает ремастер и ремейк.

Ultima Online

Нельзя говорить про MMORPG и не упомянуть детище сэра Ричарда Гэрриота. Лорд Бритиш, следуя своей мечте создать ролевую игру, в которую будут играть десятки живых игроков живя в сказочном мире Британии, и не думал, что создаст натуральный феномен. Сказать, что игра взорвала игровое сообщество в момент своего релиза равно молчанию. Сами разработчики не ожидали такого взрыва популярности и увидев перегруженные и лежащие серверы игры, принялись судорожно наращивать мощь.

Игра была не идеальной, имела множество спорных моментов, одна прокачка барда будет сниться многим в кошмарах. Но с другой стороны, у игры было потрясающее сообщество, сами разработчики активно участвовали в создании игровой истории, да и окружающие земли Британии не были страной розовых фей и единорогов. Прогулки по диким землям часто были чреваты встречами с игроками, ролеплеящими воров и мародеров. И все ваше честно нажитое добро вполне могло перекочевать в карманы новых хозяев. Графически игра выглядела неплохо на момент своего выхода, но времена меняются. В настоящее время графика старушки Ультимы не вызовет ничего, кроме сердечного приступа и игроков, перекормленных навороченной графикой, да и игровой процесс явно устарел. Поэтому при всем уважении к прародительнице и столпу жанра, если уж делать перезапуск игры, то строго ремейк и высокого качества.

Archlord

Уже порядочно забытый многими весьма своеобразный игровой проект. Игра могла бы пройти не слишком замеченной мимо игроков, став одной из многих азиатской ММО с массовым PvP и гриндом, если бы не тонкий момент. Обычно массовое PvP и войны кланов ведутся за владение замками, залежи ценных ресурсов да и обычное мерянье вторичными признаками с самоутверждением нельзя сбрасывать со счетов. Но MMORPG Archlord пошла дальше. Разработчики решили позволить лидеру доминирующего клана и победителю клановой войны стать полноценным владыкой игрового мира. Да, короли не правят вечно, но возможность натурально править фэнтезийным королевством была весьма заманчивым предложением, и многие игроки обратили внимание на игру и с большим удовольствием изучали новый невиданный мир.

Anarchy Online

Как можно было заметить, в списке в основном присутствуют фэнтези вселенные. Отчасти это особенность жанра, как-никак MMORPG в мире меча и магии банально большее количество. Но я просто не мог не упомянуть уже порядком забытую, но весьма достойную онлайновую ролевую игру от знакомой многими компании Funcom. Речь идет об Anarchy Online. В мире не так много MMO в сеттинге киберпанка и проект норвежской студии - достойный представитель жанра. 

Действие игры разворачивается в далеком будущем, где правят корпорации, и главная ценность вселенной - загадочный Нотум. Последний является топливом для нанороботов и по совместительству самым дорогим существом во вселенной. Планета же с большим месторождением Нотума становится лакомым куском для всех желающих завладеть таким ценным ресурсом. Уже ранее упомянутые нанороботы позволяют творить вещи, далеко выходящие за понятие нормальных, и в мире менее развитом и образованном легко бы сошли за магию. Более того, благодаря этим микромашинам люди научились переносить душу человека во вновь клонированное тело, открыв по сути бессмертие. Кроме того, именно благодаря нанотехнологиям в мире существуют отличные от обычных людей расы, такие как: Solitus, Opifex, Nanomage, Atrox. Игра морально несколько устарела, особенно в плане графики, но по-прежнему не имеет современных аналогов и изрядно цепляет своей концепцией. Достойный кандидат на второй шанс.

Star Wars Galaxies

Нельзя не упомянуть про уже несколько забытую, но весьма отличную MMORPG по Звездным войнам. И нет, я не о Star Wars The Old Republic, которая готовится обзавестись новым дополнением. Давным-давно в далекой-далекой галактике уже ставшая легендарной компания Sony Online Entertainment, давшая путевку в жизнь многим культовым MMO-проектам, создала весьма самобытную игру Star Wars Galaxies. О перипетиях разработки, приведших к созданию Star Wars Galaxies я уже упоминал в своем цикле статей про кладбище MMORPG, поэтому оставлю это за кадром.

События Galaxies происходят во времена классической трилогии и игроки могут взглянуть на жизнь любимой вселенной периода расцвета галактической империи и самых тяжелых времен повстанческого движения. Классовая система предлагала как привычные боевые классы в виде охотника за головами, так и такие профессии, как Танцор, Политик и т.д. Возможность построить свой вариант Анкорхеда посреди пустыни также была заманчивой. Игра отлично передавала дух приключения и позволяла с удовольствием пожить в любимой вселенной. Ну и конечно, хороша та игра, в которой есть легенды и мифы. Класс Джедай. Скрытый завесой тайны и легенд, желанный многими. Путь к познанию Силы был полон опасностей и приключений, но в конце, после всех трудностей и долгожданного обретения светового клинка игрок обнаруживал, что жизнь джедая в эпоху владычества Империи - чрезвычайно опасное занятие.

За вашу голову могут назначить немалую награду и все охотники за головами сектора будут устраивать состязания за ваш скальп. Плюс, хоть вы и являетесь в определенной степени имбалансным классом, выжить в одиночку проблематично, да и умирает джедай лишь однажды. Да, неожиданный элемент некоторых хардкорных ролевых игр в виде одной жизни и отсутствия сохранения во всей красе. Затем конечно компания-издатель пошла на поводу ноющих игроков и вручила всем желающим джедаев, но патч с ребалансом классов буквально убил игру. И если уж и делать ремастер и ремейк этой игры, то именно в ее первоначальной концепции.

Ну вот и конец нашего путешествия. Автор, конечно, упомянул не все достойные второго шанса MMORPG-проекты, но в одиночку невозможно охватить необъятное. Поэтому если хотите поделиться своим мнением или же прокомментировать приведенный список кандидатов - добро пожаловать в комментарии. Там вы можете представить свои аргументы за и против и представить наиболее достойные на перезапуск и ремастер MMORPG-игры. А на этом у меня все. С вами предавался размышлениям Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Другие публикации по теме
New Dragon Nest — тот самый от фанатов для фанатов
New Dragon Nest — тот самый от фанатов для фанатов
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня расскажем про фришный сервер той самой MMORPG Dragon Nest, который, как оказалось, уже давно существует в наших широтах.
Вчера в 13:09
1552
4
Форум
Самые ожидаемые MMORPG 2025 года
Самые ожидаемые MMORPG 2025 года
Давайте же узнаем, какие MMORPG могут выйти (а некоторые точно выйдут) в 2025 году.
Вчера в 12:16
1872
9
Форум
В Ethyrial: Echoes of Yore появился новый Hardcore-режим и не только
В Ethyrial: Echoes of Yore появился новый Hardcore-режим и не только
Если вы планируете перейти в режим “Хардкор”, вы будете играть без какой-либо подстраховки, с особым значком и эффектом статуса, отмечающим ваш бесстрашный путь
Вчера в 12:00
664
3
Форум