Калибр - Альфа-выходные будут проходить каждый месяц
1 февраля 2018
3893
24
Вышел двенадцатый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), в котором команда рассказала о работе, проделанной в 2017 году, и своих планах на будущее.
С 15 по 17 декабря прошли первые альфа-выходные, и все цели этого тестирования были достигнуты. Разработчики собрали довольно много субъективной и объективной информации. Результаты альфа-теста подтвердили, что два главных направления в разработке выбраны правильно. Первое – серверная технология. Команда поставила цель: максимально усложнить создание и использование читов в Калибре (для этого все расчеты были перенесены на сервер).
Вторая – выбор камеры от третьего лица. Анимация, интерфейс, эффекты и графика в альфа-версии игры не финальные. То есть все это будет дорабатываться постепенно. Второе альфа-тестирование начнется в феврале. В нем будут новые варианты стрельбы и камеры, появятся новые игровые механики, новые карты и ежедневные задачи.
В феврале разработчики пригласят дополнительных игроков принять участие в альфа-тесте, чтобы постепенно увеличивать нагрузку на серверы. Альфа-выходные будут проходить каждый месяц.
С 15 по 17 декабря прошли первые альфа-выходные, и все цели этого тестирования были достигнуты. Разработчики собрали довольно много субъективной и объективной информации. Результаты альфа-теста подтвердили, что два главных направления в разработке выбраны правильно. Первое – серверная технология. Команда поставила цель: максимально усложнить создание и использование читов в Калибре (для этого все расчеты были перенесены на сервер).
Вторая – выбор камеры от третьего лица. Анимация, интерфейс, эффекты и графика в альфа-версии игры не финальные. То есть все это будет дорабатываться постепенно. Второе альфа-тестирование начнется в феврале. В нем будут новые варианты стрельбы и камеры, появятся новые игровые механики, новые карты и ежедневные задачи.
В феврале разработчики пригласят дополнительных игроков принять участие в альфа-тесте, чтобы постепенно увеличивать нагрузку на серверы. Альфа-выходные будут проходить каждый месяц.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
11 декабря в 22:20
2263
10
Студия 1C Game опубликовала дорожную карту поддержки на текущий год своего командного шутера “Калибр”, от которого в свое время открестилась компания Wargaming.
9 апреля 2023
4243
22
Разработчики из 1C Game Studios, уже более года самостоятельно занимающиеся развитием экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), на днях выпустили для игры контентное обновление 0.14.0.
24 февраля 2022
2070
3