Калибр - Игровые условности и командное взаимодействие
Игра прощает ошибки
Компания Wargaming не прекращает упорно трудиться над MMO-экшеном от третьего лица «Калибр» (Caliber), а также делиться своими идеями с поклонниками проекта и рассказывать о ходе разработки. Так, очередной выпуск дневников команды был посвящен игровым условностям, о которых нам поведал креативный продюсер будущей игры Альберт Жильцов.
Как ни странно, но грядущая новинка далеко не про стрельбу из разного вида оружия, хотя это и является большей частью геймплея, на первом же месте стоит тактика и командное взаимодействие, так как именно эти аспекты способны привести вас к победе. Поэтому в «Калибре» можно найти множество игровых условностей, например, вы не будете умирать от одного попадания вражеской пули, а сам процесс стрельбы происходит без учета реалистичной баллистики.
Именно по этой причине разработчики стараются предоставить пользователям определенный набор механик и элементов геймплея, которые помогут сконцентрировать внимание на выполнении поставленной задачи.
Также создатели сообщили, что уже в ближайшем будущем пройдет очередной этап тестирования, во время которого можно будет оценить новую карту, измененную систему прогресса и игру в группе.