Камни полумесяца. ArcheAge 1.0

19601
44

Всем привет!
Огромный январский патч на корейских серверах не перестает удивлять своими нововведениями. В этой статье хочу подробней рассказать о новых камнях улучшения, на корейском называемыми "Choesung".



Содержание

Описание


Choesung представляют новый тип улучшения, сочетающийся с лунными камнями, и рунами. Вставляются в специальные слоты в экипировке, в кол-во от 1. Кол-во слотов зависит от уровня и редкости вещи.

Большая часть камней доступны для крафта ювелиру, и уникальные камни, по своим бонусам, продаются за очки чести. Камни разделены по уровням и типу экипировки в которую можно вставить. Уровней всего 3, экипировка выше 20-ого, 40-ого, и 55-ого уровня. Камни улучшаемые, т.е для крафта следующего нужен предыдущий.







Как это работает


Вставляются камни, во все виды экипировки, вот в таком окне.



Извлекаются в этом же окне. Для извлечения нужен итем, продающийся у торговца.



Первая заточка вставляется 100%, а последующая уже с определенным шансом (каким пока не ясно). При неудаче, все вставленные заточки уничтожаются.




Бонусы
Камни за очки чести
Новые параметры дают очень интересную прибавку:
  1. Гибкость - снижает получаемый крит урон
  2. Боевой дух - снижает получаемый урон в пвп
  3. Меткость - дает шанс игнорировать вражеские блоки/уклонения/паррирования
Тесты параметров от 4R2NA  +
тест1:

игрок1 атакует игрока2, имеющего 0 боевого духа
дамаги пулемета в среднем 50+-5
игрок2 ставит себе 354 боевого духа
дамаги пулемета остались 50+-5

---------------------------------------------------------

тест2:

игрок1 атакует игрока2 со скилла "победный клич"(агр), имеющего 3000 урона
дамаги скилла = 1950+-10
игрок2 ставит себе 354 боевого духа
дамаги скилла = 1850+-10

---------------------------------------------------------

тест3:

игрок2 атакует игрока1, имеющего 0 боевого духа, со скилла "ядовитая стрела"
дамаги в среднем 355+-25 (да, шмот не на лука )
игрок1 ставит в шмотки 236 боевого духа
дамаги в среднем 355+-25

---------------------------------------------------------

тест4:

игрок1 атакует игрока2 с лукарского пулемета
криты в среднем 105+-10 урона
игрок2 ставит себе 480 крит резиста
криты в среднем 95+-10

---------------------------------------------------------

тест5:

игрок2 атакует игрока1 со скилла "камертон"
криты в среднем 1360+-50 урона
игрок1 ставит 320 крит резиста
криты в среднем 1340+-50 урона

----------------------------------------------------------------------------------

еще немного интересного:

у игрока2 160 рейнж атаки
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 имеет 700 пдеф(+мб еще что-то? не вдавались в ненужные подробности)
пулемет бьет по 30, криты 50
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 одевает штаны на снижение 236 урона в пвп
пулемет бьет 1(!!!), криты 30
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 одевает еще и верх на 320 крит резиста
пулемет бьет 1, криты 6
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 одевает все свои шмотки
пулемет бьет 1, криты 1

----------------------------------------------------------------------------------

идем дальше:

у игрока2 366 рейнж атаки (крит повер 1.72)
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 имеет 700 пдеф
пулемет бьет по 140, криты 260
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 одевает штаны на снижение 236 урона в пвп (1500 армор)
пулемет бьет 100, криты 190
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 одевает еще и верх на 320 крит резиста (2600 армор)
пулемет бьет 60, криты 160
----------------------------------------------------------------------------------
игрок1 одевает все свои шмотки (4300 армор)
пулемет бьет 30, криты 100

----------------------------------------------------------------------------------

сравнительная таблица средних значений ударов по цели с новыми статами и без них при почти не изменяющейся защите





Крафтовые камни