Кампания по сбору средств на ремейк System Shock уже собрала необходимую cумму
11 июля 2016
2951
10
Хотя до конца кампании на Kickstarter по сбору средств на создание ремейка ролевой игры System Shock осталось еще более двух недель, уже собрано почти $950 тысяч (для успеха кампании разработчики выставили цель в $900,000).
Необходимую сумму собрали при помощи более 15000 вкладчиков, и Night Dive Studios поблагодарили всех их в последнем апдейте кампании:
"Все началось с перевыпуска System Shock 2, в котором были исправлены оригинальные ошибки, доработаны недоделанные и не выпущенные игровые режимы, улучшена графика и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Позже мы начали работу и выпустили System Shock: Enhanced Edition, улучшенную версию оригинальной игры. Мы сделали все, чтобы сделать игру доступной для современной аудитории, но у нас были идеи о создании ремейка. И мы начали с простого прототипа, который и представили в начале компании, мы хотели знать сможем ли мы "передать" дух оригинальной игры. Удовлетворенные результатами мы пригласили художника Роба Ваотерса, чтобы он помог переосмыслить дизайн и противников. Он работал над оригинальной игрой, и мы однозначно хотели, чтобы он принял участие в создании ремейка. Мы пригласили еще несколько человек для разработки прототипа, который и представили в виде демо в начале кампании. И вот, всего за две недели необходимые средства собраны, и мы хотим поблагодарить всех 14,000+ вкладчиков за их доверие к команде Nightdive. Мы получили много удовольствия от работы над ремейком System Shock и хотим вас поблагодарить за это! Спасибо! Спасибо, и еще раз, спасибо!"
Релиз ремастера ролевой игры System Shock запланирован на декабрь 2017 года для Xbox One и ПК (Steam, Humble, и GOG).
"Ремастер создается на движке Unity, и разработчики обещают сохранить ключевые особенности игры и при этом улучшить визуальный и звуковой ряд. Не забудут разработчики и об удобстве, так что стоит ожидать улучшенное управление и поддержку контроллеров."

Необходимую сумму собрали при помощи более 15000 вкладчиков, и Night Dive Studios поблагодарили всех их в последнем апдейте кампании:
"Все началось с перевыпуска System Shock 2, в котором были исправлены оригинальные ошибки, доработаны недоделанные и не выпущенные игровые режимы, улучшена графика и добавлена поддержка широкоформатных разрешений. Позже мы начали работу и выпустили System Shock: Enhanced Edition, улучшенную версию оригинальной игры. Мы сделали все, чтобы сделать игру доступной для современной аудитории, но у нас были идеи о создании ремейка. И мы начали с простого прототипа, который и представили в начале компании, мы хотели знать сможем ли мы "передать" дух оригинальной игры. Удовлетворенные результатами мы пригласили художника Роба Ваотерса, чтобы он помог переосмыслить дизайн и противников. Он работал над оригинальной игрой, и мы однозначно хотели, чтобы он принял участие в создании ремейка. Мы пригласили еще несколько человек для разработки прототипа, который и представили в виде демо в начале кампании. И вот, всего за две недели необходимые средства собраны, и мы хотим поблагодарить всех 14,000+ вкладчиков за их доверие к команде Nightdive. Мы получили много удовольствия от работы над ремейком System Shock и хотим вас поблагодарить за это! Спасибо! Спасибо, и еще раз, спасибо!"
Релиз ремастера ролевой игры System Shock запланирован на декабрь 2017 года для Xbox One и ПК (Steam, Humble, и GOG).
"Ремастер создается на движке Unity, и разработчики обещают сохранить ключевые особенности игры и при этом улучшить визуальный и звуковой ряд. Не забудут разработчики и об удобстве, так что стоит ожидать улучшенное управление и поддержку контроллеров."

Другие публикации по теме
Спустя более года с момента выхода No Rest for the Wicked в ранний доступ разработчики с гордостью представляют свое самое амбициозное обновление - The Breach. Этот релиз знаменует важный этап для студии, особенно в свете того, что теперь она работает полностью независимо от сторонних издателей.
Сегодня в 18:32
547
0
24 апреля компания BOKURA запустила очередное закрытое бета-тестирование своего MMORPG проекта под названием Star Resonance, и так как мне удалось на него попасть, в данном материале мы посмотрим, что из себя представляет игра.
Сегодня в 15:04
2043
8
Разработчики Owlcat Games и Fatshark объявляют о беспрецедентном сотрудничестве, которое впервые сведет вместе два легендарных ордена Империума Человечества.
Сегодня в 14:54
1766
1