Студия
Tripwire Interactive сообщила о переносе релиза Killing Floor 3. Игра,
которая изначально планировалась к выходу 25 марта, была отложена на
неопределённый срок до 2025 года. Причиной стали проблемы, обнаруженные
во время бета-тестирования.
Бета-версия вызвала неоднозначную
реакцию у игроков. Среди основных претензий — слабая оптимизация,
нестабильный сетевой код и неудовлетворительная механика стрельбы.
Разработчики признали, что упустили ряд важных аспектов и решили взять
дополнительное время для улучшения игры.
Основное внимание будет
уделено доработке производительности, интерфейса, системы освещения и
оружейной механики. Также после релиза планируется выпустить обновление,
которое добавит возможность выбора класса умений и персонажа.
Игроки, оформившие предзаказ, смогут получить компенсацию. Точная дата выхода игры пока остается неизвестной.
Креативный директор Killing Floor 3 Брайан Виния (Bryan Wynia) принял участие в IGN Live, где обсудил с Аланом Найтом (Alan Knight) текущие разработки команды. В ходе интервью были затронуты темы художественного и музыкального оформления игры, а также намечены планы по пост-релизному контенту.
Наконец-то весна пришла! Последний месяц зимы вышел очень горячим на релизы. Интересно, чем же ответит первый месяц весны? Понятно, что все внимание будет сконцентрировано на выходе Assassin’s Creed Shadows — от успеха или провала этой игры может зависеть существование компании Ubisoft. Но во что поиграть, если приключения чернокожего самурая вам не интересны? Давайте разбираться.