Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи

3700
18

Китай решил проблему игровой зависимости среди своей молодежи, говорится в отчете, написанном в соавторстве с ведущей ассоциацией игровой индустрии страны. Комментарий исходит из отчета Комитета группы игровой индустрии Китая, связанного с регулятором публикации онлайн-игр, Китайским научно-исследовательским институтом игровой индустрии и поставщиком данных CNG, говорится на официальном аккаунте CNG. 

В сентябре прошлого года китайские регулирующие органы ввели новые правила, запрещающие лицам моложе 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю, что является строгим социальным вмешательством, которое, по их словам, необходимо, чтобы перекрыть растущую зависимость от того, что они описали как “духовный опиум”.

Этот шаг стал частью масштабных регулятивных мер в отношении китайского технологического сектора и рассматривался как попытка ужесточить контроль над игровой индустрией.

Отчет показал, что более 75% молодых игроков теперь играют в игры менее 3 часов в неделю. Органы похвалили китайские игровые компании (упоминаются Tencent Holdings, NetEase, Perfect World и другие) за достижение «замечательных результатов» после настройки систем для сдерживания игровой зависимости.

Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи
Источники:
reuters
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
1049
5
Форум
Топ-20 лучших гик-франшиз 2024 года
Топ-20 лучших гик-франшиз 2024 года
Портал Fandom, посвященный гик-культуре, опубликовал свой рейтинг лучших развлекательных франшиз уходящего года.
Вчера в 17:00
1560
11
Форум
Марк Керн разнес "повесточные помойные игры" напалмом фактов и цифр
Марк Керн разнес "повесточные помойные игры" напалмом фактов и цифр
Занимательной статистикой поделился небезызвестный Марк Grummz Керн, бывший работник Blizzard, а ныне непримиримый борец с навязываемой woke- и DEI-повесткой в индустрии.
Вчера в 12:36
7241
41
Форум