Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи

3701
18

Китай решил проблему игровой зависимости среди своей молодежи, говорится в отчете, написанном в соавторстве с ведущей ассоциацией игровой индустрии страны. Комментарий исходит из отчета Комитета группы игровой индустрии Китая, связанного с регулятором публикации онлайн-игр, Китайским научно-исследовательским институтом игровой индустрии и поставщиком данных CNG, говорится на официальном аккаунте CNG. 

В сентябре прошлого года китайские регулирующие органы ввели новые правила, запрещающие лицам моложе 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю, что является строгим социальным вмешательством, которое, по их словам, необходимо, чтобы перекрыть растущую зависимость от того, что они описали как “духовный опиум”.

Этот шаг стал частью масштабных регулятивных мер в отношении китайского технологического сектора и рассматривался как попытка ужесточить контроль над игровой индустрией.

Отчет показал, что более 75% молодых игроков теперь играют в игры менее 3 часов в неделю. Органы похвалили китайские игровые компании (упоминаются Tencent Holdings, NetEase, Perfect World и другие) за достижение «замечательных результатов» после настройки систем для сдерживания игровой зависимости.

Китайские власти смогли победить игровую зависимость у молодежи
Источники:
reuters
Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Вчера в 14:17
772
4
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивностью и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Вчера в 14:03
1231
5
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Вчера в 11:00
1493
10
Форум