Клуб Virtus.pro и бренд Kappa представляют новую коллекцию

Когда ты больше, чем киберспортивная команда

1288
5

Итальянский бренд Kappa и международный киберспортивный клуб Virtus.pro объявили о продолжении успешного партнерства и представили новую коллекцию одежды. За прошлый год Kappa и Virtus.pro уже успели презентовать одну коллаборационную коллекцию, а игроки Virtus.pro в обновленной форме от Kappa приняли участие в крупнейших международных турнирах в разных точках мира, где фанаты неоднократно отмечали их новые образы.

Клуб Virtus.pro и бренд Kappa представляют новую коллекцию

Новая коллекция Kappa × Virtus.pro предназначена для тех, кто в стремлении к самовыражению всегда движется вперед, меняет представление о том, что является возможным, не ограничивается рамками и стереотипами в поисках своего уникального стиля — как в диджитале, так и в реальном мире.

Для анонса продления сотрудничества и поддержки коллекции бренд запустил рекламную кампанию «Главное — внутри», которая стартовала 12 августа. Ее героями стали игроки клуба Virtus.pro: Данил JoyStiCK Габов, Павел p4sh4 Косенко, Александр MILKYWAY Тришин и Никита Pronyx Логинов. Каждый из них является профессиональным игроком со своим именем в мире киберспорта и неоднократными победами в турнирах.

Рекламная кампания делает акцент на том, как важна индивидуальность и ее постоянное развитие, показывая это на примере героев, чьи личные сильные и слабые стороны, особенности характера, интересы задают оригинальный креатив кампании. По сюжету игроки оказываются в буткемпе Kappa × Virtus.pro, где получают новую секретную форму из коллаборационной коллекции и под присмотром наставника оттачивают свои уникальные скиллы, выводя их на абсолютно новый уровень.

Помимо этого, на лендинге кампании каждый желающий может не только познакомиться с новой коллекцией и ее героями, но и проверить свои скиллы на одном из самых популярных тренажеров, который используют профессиональные киберспортсмены.

В линейку вошли 4 предмета одежды: лонгслив и 3 футболки с новым прочтением фирменной айдентики двух брендов и футуристичной векторной графикой, балансирующей на грани спортивной эстетики и стилистики культовых игр. Дизайн дополняют шрифтовые композиции, разработанные на основе лозунгов Kappa и Virtus.pro — Winning Starts Within и GOGOVP. Каждой вещи присвоен свой уникальный номер, расположенный в нижней части. Новая коллекция уже доступна эксклюзивно на сайте и в приложении Спортмастера и Urban Vibes.

«Мы можем уверенно сказать, что перед нами не стоял вопрос о том, хотим ли мы продолжать сотрудничество с Virtus.pro — ответ был очевиден для всех. Прошлый год показал, насколько правильным было решение бренда выйти на территорию киберспорта и экипировать клуб международного уровня. Мы получили уникальную возможность стать частью истории формирования киберспорта как спорта международного уровня, где игроки становятся народными героями, а знаменитые футболисты приезжают на чемпионат мира в Эр-Рияде, чтобы поддержать свои любимые киберспортивные команды.Для бренда Kappa всегда было важно сохранять свою аутентичность и при этом не стоять на месте — открывать что-то новое, двигаться вперед и делать это вместе с людьми, чьи цели и интересы мы разделяем. Партнерство с Virtus.pro стало воплощением этого принципа. Вместе мы выходим на новый уровень, раскрывая себя и предоставляя нашей аудитории возможность развиваться вместе с нами».
Антон Чесноков, старший бренд-менеджер Kappa
«Мы рады объявить о продолжении нашего успешного сотрудничества с брендом Kappa. Это партнерство стало взаимовыгодным во всех аспектах. Для Kappa, с его виртуозным подходом к дизайну одежды, мы выступили проводником в молодой и амбициозный мир киберспорта, в результате чего возник новый уникальный стиль. Коллаборация подчеркивает нашу приверженность сочетанию спортивного духа с современным образом и отражает наши ценности и амбиции. Мы уверены, что эта коллекция позволит подчеркнуть индивидуальность наших поклонников и всех любителей как киберспорта, так и стильной спортивной одежды!»
Николай Петросян, CEO Virtus.pro
Источники:
Сайт команды Virtus.pro
Другие публикации по теме
Sony официально подтвердила свое намерение купить Kadokawa, владеющую создателями  Elden Ring
Sony официально подтвердила свое намерение купить Kadokawa, владеющую создателями Elden Ring
Компания Sony решила перестать играть в секрет Полишинеля и официально подтвердила свое намерение приобрести компанию Kadokawa, которая владеет студией From Software, авторами Elden Ring и Bloodborne.
Сегодня в 20:00
240
0
Форум
Лучшие игры года по версии Gamespot — некоторые победители вас удивят
Лучшие игры года по версии Gamespot — некоторые победители вас удивят
Игровой портал Gamespot подвел итоги уходящего года, отметив лучшие игры.
Сегодня в 18:20
524
3
Форум
Лиза Су признана лучшим гендиректором года по версии журнала TIME
Лиза Су признана лучшим гендиректором года по версии журнала TIME
Авторитетнейший журнал Time подводит итоги уходящего года. Рейтинг редакции по лучшим играм 2024 мы уже публиковали ранее, а в недавнем выпуске на обложку попала руководитель AMD Лиза Су. Именно ее признали лучшим генеральным директором этого года.
Сегодня в 18:00
476
7
Форум