Команда Heroes of Might and Magic: Olden Era раскрыла детали о навыках и системе подклассов

Студия Unfrozen опубликовала большой обзорный материал по работе механики навыков в их грядущей фэнтезийной стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era. Кроме того, в статье раскрыты детали системы подклассов.
Студия Unfrozen опубликовала большой обзорный материал по работе механики навыков в их грядущей фэнтезийной стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era. Кроме того, в статье раскрыты детали системы подклассов.
Каждая фракция имеет уникальный стартовый навык, а герои могут получить дополнительный, зависящий от специализации. Всего доступно до восьми навыков. Система поднавыков, вдохновлённая «Героями V», предлагает по пять поднавыков на навык: на продвинутом уровне выбирается один из трёх, на экспертном — из двух. Это создаёт гибкость и поощряет эксперименты с билдами.
Опциональные подклассы, заимствованные из «Героев VII», углубляют развитие героя. Для их разблокировки нужны определённые навыки и поднавыки, а игра подсказывает прогресс. Подклассы добавляют стратегическую глубину, но не обязательны. Система навыков делает каждую игру уникальной, избегая шаблонных решений.
Больше деталей читайте вот тут.