Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33

2905
0
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33

Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков. Этот инструмент, имитирующий стилизованную физику, позволяет создавать естественные анимации волос, одежды и других элементов в стиле аниме.

Плагин уже использован для разработки таких крупных проектов, как Tekken 8, Persona 3 Reload и Stellar Blade, а недавно Окада с радостью узнал, что его разработка помогла воплотить в жизнь лучшую игру первой половины 2025 года — Clair Obscur: Expedition 33. Об этом он сообщил в X (ранее Twitter), обнаружив упоминание плагина в презентации Sandfall Interactive на CEDEC 2025.

Kawaii Physics, доступный бесплатно на GitHub под лицензией MIT, упрощает создание анимаций, сохраняя их форму и стиль. Окада, уволенный из Epic Games в 2023 году, продолжает развивать проект и работает над игрой The Soldat. Успех плагина подчеркивает влияние независимых разработчиков на индустрию, что не может не радовать.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20480
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8078
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10890
11
Форум