Команда Heroes of Might & Magic: Olden Era раскрыла подробности Роя
12 февраля в 10:10
13262
4

После демонстрационного тизера фракции “Рой”, разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen раскрыли подробности этого замка. Команда рассказала о том, чем вдохновлялась при создании фракции, как “Инферно” стало “Роем” (точнее, наоборот) и какие события происходили на континенте Джадам.
“Отличительная черта Роя заключается в его умении приспосабливаться к противнику: способности одних существ зависят от уровня вражеского юнита (чем больше разница между юнитом Роя его добычей, тем выше урон), а другие — например, богомолы — могут использовать в каждом раунде одну из трех способностей на выбор. Некоторые существа, например, черви и саранча, могут пожирать трупы, чтобы лечить и усиливать себя — и этот навык также могут освоить ваши герои”.
Прочитать седьмой девлог вы можете вот тут.
Другие публикации по теме
Студия Unfrozen, разработчик Heroes of Might and Magic: Olden Era, представила новый тизер, демонстрирующий замок Некрополис. Короткое видео подчёркивает мрачную атмосферу фракции и намекает на обновлённые элементы геймплея, которые порадуют фанатов культовой серии.
14 июня в 15:00
3142
2
Магия всегда была ключевым элементом серии «Герои меча и магии», и в Heroes of Might and Magic: Olden Era разработчики приготовили масштабное обновление этой системы, сохранив при этом знакомые игрокам механики.
14 июня в 13:47
2811
1
Инди-студия Unfrozen совместно с издателем Ubisoft объявила о переносе релиза Heroes of Might and Magic: Olden Era в раннем доступе на вторую половину 2025 года.
14 июня в 09:36
10561
11