Команда Heroes of Might & Magic: Olden Era раскрыла подробности Роя
12 февраля в 10:10
13267
4

После демонстрационного тизера фракции “Рой”, разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen раскрыли подробности этого замка. Команда рассказала о том, чем вдохновлялась при создании фракции, как “Инферно” стало “Роем” (точнее, наоборот) и какие события происходили на континенте Джадам.
“Отличительная черта Роя заключается в его умении приспосабливаться к противнику: способности одних существ зависят от уровня вражеского юнита (чем больше разница между юнитом Роя его добычей, тем выше урон), а другие — например, богомолы — могут использовать в каждом раунде одну из трех способностей на выбор. Некоторые существа, например, черви и саранча, могут пожирать трупы, чтобы лечить и усиливать себя — и этот навык также могут освоить ваши герои”.
Прочитать седьмой девлог вы можете вот тут.
Другие публикации по теме
Вслед за новостью о том, что стратегия Heroes of Might and Magic: Olden Era будет издаваться компанией Hooded Horse, а не Ubisoft, как предполагалось ранее, у фанатов тут же появилось множество вопросов, на которые оперативно были даны ответы. Мы перевели FAQ для вас на русский язык.
1 июля в 17:51
7860
7
Unfrozen и Ubisoft нашли издателя для пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era — выпуск новой части легендарной серии доверили Hooded Horse, донесшей до бояр Manor Lords.
1 июля в 17:07
3893
6
Студия Unfrozen, разработчик Heroes of Might and Magic: Olden Era, представила новый тизер, демонстрирующий замок Некрополис. Короткое видео подчёркивает мрачную атмосферу фракции и намекает на обновлённые элементы геймплея, которые порадуют фанатов культовой серии.
14 июня в 15:00
3211
2