Команда New World рассказала о создании внутриигровых синематиков

1787
3

В свежем выпуске Forged in Aeternum команда New World рассказала о процессе добавления в игру 2.5d-синематиков, чтобы создать дополнительные возможности для наполнения сюжета и истории. 

На этот раз в беседе участвуют креативный директор Роб Честни, главный дизайнер квестов Лула Люсент, главный концепт-художник Стюарт Ким и младший арт-директор Соджин Хванг. 

Когда появляется возможность рассказать какую-то дополнительную историю, наполнить предысторию мира Aeternum, разработчики используют ее там, где считают, что она хорошо подходит. 

При принятии решения о том, как будет выглядеть конкретный синематик, необходимо начать со сценария, который определяет, что представляет собой место действия, кто имеет отношение к сцене, историю, которую они пытаются рассказать, и каков будет фон и функция кинематографии. 

Наряду с этим художественная группа также прорабатывает такие параметры, как время суток и возможные ракурсы камеры, чтобы начать с раскадровки. Далее начинается совместная работа художников и сценаристов. И, наконец, последние штрихи — музыкальное сопровождение.

Что касается дизайна, то разработчики хотят, чтобы анимация рассказывала историю. Они также следят за тем, чтобы эмоции не были слишком преувеличенными, что может показаться "глупым" и чрезмерным. В то время как анимация будет рассказывать историю, они хотят показать иллюстрации и добавить в них характеры, черты и эмоции, которых будет достаточно для того, чтобы рассказать историю, которую они хотят рассказать.

Другие публикации по теме
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
В прошлом году в расширении Rise of the Angry Earth команда New World добавила в игру артефакты
25 апреля в 15:00
1087
5
Форум
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Команда New World рассказала об обновлении экономики игры
Свежее видео разработчиков New World посвящено разговору об экономике во втором квартале, затрагивающему изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальную тему инфляции
23 апреля в 09:00
3178
15
Форум
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Разработчики New World поделились грядущими изменениями в балансе игры
Вышло последнее видео разработчиков серии Balance of Power, в котором команда обсуждает New World грядущие в мае изменения в сражениях и не только
16 апреля в 09:00
2525
8
Форум
Пользователи:
6.11/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: