Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

2707
10
Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

Студия Mainframe Industries поделилась некоторыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщила о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сконцентрироваться на этом в ходе первого широкого альфа-тестирования.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Невидимые здания  стали для команды сюрпризом. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Поскольку игроки создают все и везде, иногда некоторые из них строят в первом слое, а другие во втором могут видеть, как это происходит. Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду.

Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями! Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Планируются и другие изменения в зданиях: некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, добавляющие возможности, а также уменьшающие возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафте также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло. 

Разработчики также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

Другие публикации по теме
Ежемесячная премиум-подписка будет необходима для строительства домов в Pax Dei
Ежемесячная премиум-подписка будет необходима для строительства домов в Pax Dei
Разработчики Pax Dei объявили о значительном изменении в механике игры с выходом обновления Verse 3 - Path of the Adventurer. Теперь игроки смогут наслаждаться игрой без необходимости приобретения личного участка земли и ежемесячной подписки.
13 мая в 18:53
12075
14
Форум
Разработчики Pax Dei объявили о сокращении команды и переносе следующего крупного апдейта
Разработчики Pax Dei объявили о сокращении команды и переносе следующего крупного апдейта
Студия Mainframe Industries, занимающаяся разработкой MMORPG Pax Dei, объявила о масштабной реструктуризации. В рамках изменений численность команды сократится с 60 до 43 человек. Это решение, по словам представителей студии, было принято для обеспечения будущего проекта и его дальнейшего развития.
6 мая в 18:29
9823
12
Форум
Игроки Pax Dei могут получить RP сервер на релизе, но защищаться от троллинга им придется самим
Игроки Pax Dei могут получить RP сервер на релизе, но защищаться от троллинга им придется самим
Разработчики Pax Dei объявили о важных изменениях в системе серверов после предстоящего вайпа. В каждом регионе теперь будет доступен только один сервер, но с увеличенной вместимостью игроков. Это решение направлено на создание более насыщенной игровой среды и улучшение общего игрового процесса.
5 мая в 19:30
9395
18
Форум
Пользователи:
2.8/10
Оценка редакции:
-