Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

2587
10

Студия Mainframe Industries поделилась некоторыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщила о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сконцентрироваться на этом в ходе первого широкого альфа-тестирования.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Невидимые здания  стали для команды сюрпризом. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Поскольку игроки создают все и везде, иногда некоторые из них строят в первом слое, а другие во втором могут видеть, как это происходит. Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду.

Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями! Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Планируются и другие изменения в зданиях: некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, добавляющие возможности, а также уменьшающие возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафте также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло. 

Разработчики также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

Другие публикации по теме
В MMO-песочницу Pax Dei добавят нормальную торговлю и экономику
В MMO-песочницу Pax Dei добавят нормальную торговлю и экономику
Сейчас основной целью жизни в мире Pax Dei является просто выживание. Конечно, вы можете построить большой старый город или базу, но тем, кто измеряет успех деньгами, не к чему стремиться.
3 декабря в 22:00
2143
4
Форум
В Pax Dei пофиксят проблемы крафта, которые очень разочаровали игроков
В Pax Dei пофиксят проблемы крафта, которые очень разочаровали игроков
На следующей неделе MMO-песочница Pax Dei получит исправление, призванное решить некоторые проблемы, возникшие в обновлении Proving Grounds и последующих патчах.
23 ноября в 20:00
1397
3
Форум
MMO-песочница Pax Dei скоро получит официальную интеграцию с Discord
MMO-песочница Pax Dei скоро получит официальную интеграцию с Discord
Разработчики MMO-песочницы Pax Dei объявили, что начнут интегрировать Discord в качестве официальной платформы для внутриигрового чата.
20 ноября в 17:00
1828
9
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-