Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

2552
10

Студия Mainframe Industries поделилась некоторыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщила о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сконцентрироваться на этом в ходе первого широкого альфа-тестирования.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Невидимые здания  стали для команды сюрпризом. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Поскольку игроки создают все и везде, иногда некоторые из них строят в первом слое, а другие во втором могут видеть, как это происходит. Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду.

Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями! Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Планируются и другие изменения в зданиях: некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, добавляющие возможности, а также уменьшающие возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафте также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло. 

Разработчики также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

Другие публикации по теме
Игроков Pax Dei ждет крупное обновление с новым биомом и вайпом участков
Игроков Pax Dei ждет крупное обновление с новым биомом и вайпом участков
Студия Mainframe рассказала о следующем крупном контентном обновлении Pax Dei, в которой появятся некоторые географические изменения, которые потребуют изменения сюжетных линий
Вчера в 16:00
1025
10
Форум
MMORPG Pax Dei уже в раннем доступе — разработчики рассказывают о Unreal Engine 5 и своих серверах
MMORPG Pax Dei уже в раннем доступе — разработчики рассказывают о Unreal Engine 5 и своих серверах
Разработчики MMORPG Pax Dei приняли участие в презентации Unreal Fest от Epic Games и показали в рамках нее немного нового геймплея своей игры.
2 октября в 09:00
4877
30
Форум
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных
В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры
28 сентября в 22:30
4854
28
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-