Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

2721
10
Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

Студия Mainframe Industries поделилась некоторыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщила о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сконцентрироваться на этом в ходе первого широкого альфа-тестирования.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Невидимые здания  стали для команды сюрпризом. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Поскольку игроки создают все и везде, иногда некоторые из них строят в первом слое, а другие во втором могут видеть, как это происходит. Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду.

Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями! Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Планируются и другие изменения в зданиях: некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, добавляющие возможности, а также уменьшающие возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафте также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло. 

Разработчики также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

Pax Dei - Official Reveal Trailer
Pax Dei - Official Reveal Trailer
Другие публикации по теме
Рейтинг Pax Dei пробил дно, но разработчики даже не чешутся
Рейтинг Pax Dei пробил дно, но разработчики даже не чешутся
Свежие обзоры MMO-песочницы Pax Dei наглядно демонстрируют, как игроки относятся к идее разработчиков сделать строительство в платной игре только по подписке.
Вчера в 10:54
3336
7
Форум
Невероятный кринж в AION 2, сегодня релиз новой почти MMORPG, разработчики Pax Dei охренели
Невероятный кринж в AION 2, сегодня релиз новой почти MMORPG, разработчики Pax Dei охренели
Продолжение нашей традиционной рубрики новостей MMORPG без цензуры.
21 мая в 13:10
6059
11
Форум
Июньское обновление Pax Dei внесет кардинальные изменения в игру
Июньское обновление Pax Dei внесет кардинальные изменения в игру
Обновление Verse 3 для MMO Pax Dei принесёт значительные изменения в игру, и одно из ключевых нововведений затронет игровой мир: пересмотр локаций, корректировка биомов и уменьшение территорий.
19 мая в 17:00
1596
0
Форум
3
0
0
0
0
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх