Команда пиратской MMO Crosswind ответила на вопросы игроков: PvP, абордаж, крафт и исследование

Разработчики пиратской MMO Crosswind ответили на самые популярные вопросы игроков. С полной версией вы можете ознакомиться вот тут, мы же выбрали лишь самое главное.
В текущей альфа-версии доступен кооператив для совместной игры с несколькими участниками, но полноценные групповые активности пока не реализованы. Разработчики планируют расширить командные возможности в будущем.
Рыбалка уже доступна в базовом виде: игроки могут закинуть удочку и поймать рыбу, а в дальнейшем механику планируют доработать.
Каждый игрок управляет собственным кораблем, включая навигацию, орудия и системы, но может посещать корабли других игроков. Пока такие визиты не связаны с особыми задачами, но их функционал могут расширить.

Огнестрельное оружие использует снаряды, от которых можно уклониться при хорошей реакции. Абордаж реализован следующим образом: при сближении кораблей они сцепляются мостками, позволяя начать бой. Победитель получает содержимое трюма, а проигравший теряет корабль, который можно восстановить без потерь. Абордаж работает как в PvE, так и в PvP, и будет дорабатываться.
В альфе доступны различные виды оружия: рапиры, сабли, пистолеты, мушкеты, дубинки, а также инструменты вроде лопат и кирок, которые можно использовать в бою. Каждый тип оружия имеет несколько вариантов с возможностью создания и улучшения, а в будущем арсенал расширят, чтобы подчеркнуть уникальность стилей боя.
Экипировка, включающая оружие, броню (головной убор, торс, штаны, обувь, перчатки), три украшения и сумку, создается из собранных ресурсов биомов. Дополнительные предметы добываются за победу над боссами или открытие секретов. Большинство предметов подлежит улучшению, иногда превосходя базовую экипировку следующего биома. Игроки могут полагаться на навыки или усиливать снаряжение, причем победа возможна и без максимальной прокачки. Необходимыми расходниками являются боеприпасы, еда, бинты, зелья и масла.

Crosswind позиционируется как игра-сервис: после версии 1.0 разработчики планируют регулярно добавлять новые механики, активности и сюжетные главы. Сложность PvE настраивается на основе отзывов и статистики. После закрытых тестов уже переработаны ритм боев и поведение врагов, а следующая альфа поможет дальнейшему балансированию. Боевая система и сложность продолжают совершенствоваться, поэтому ранее показанный контент может отличаться от текущего состояния.
Разработчики подчеркивают гибкость игрового процесса: игроки сами решают, делать ставку на мастерство или экипировку. Crosswind обещает стать увлекательным пиратским приключением с акцентом на свободу выбора и кооперативное взаимодействие, а постоянные обновления должны поддерживать интерес сообщества.