Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем

В майском отчёте по разработке Star Citizen команда Cloud Imperium Games рассказала о том, что она сделала и планирует делать дальше. Основной акцент сделан на улучшении ИИ: добавлены новые реакции, такие как поиск боеприпасов, укрытие при звуках боя и соответствующие анимации, чтобы устранить неестественное поведение врагов, например, попытки дотянуться до боеприпасов через игроков.
В разработке находятся новые транспортные средства: массивный корабль Pioneer, вариант Mirai Guardian, медицинские корабли Apollo Medivac и Triage, а также четыре неанонсированных корабля. Подтверждена работа над боевыми вариантами ATLS и GEO walkers, но хватание ксеноморфов не упоминается.
В игровом процессе улучшены FPS-оружие, механики инженерии, визуальный взлом терминалов, восстановление предметов с тел и квантовая система путешествий, адаптированная под серверную сетку MMO.
Готовится альфа 4.2 под названием Storm Breaker, ключевой особенностью которой станут погодные условия, влияющие на геймплей. Также добавлены GEO в игре, ускоренная переработка, обновлённый HUD для кораблей Mirai и доработки ракет (дальность наведения и контрмеры).
Игроки активно обсуждают проблемы PvP: многие жалуются на хаотичный «фестиваль убийств» в формате FFA, отсутствие системы кармы и структуру PvP. Часть снаряжения связана с PvPvE, а удаление торговли скриптами на Wikelo через PvE усиливает недовольство, подталкивая к принудительному PvP.