Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем

2628
2
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем

В майском отчёте по разработке Star Citizen команда Cloud Imperium Games рассказала о том, что она сделала и планирует делать дальше. Основной акцент сделан на улучшении ИИ: добавлены новые реакции, такие как поиск боеприпасов, укрытие при звуках боя и соответствующие анимации, чтобы устранить неестественное поведение врагов, например, попытки дотянуться до боеприпасов через игроков.

В разработке находятся новые транспортные средства: массивный корабль Pioneer, вариант Mirai Guardian, медицинские корабли Apollo Medivac и Triage, а также четыре неанонсированных корабля. Подтверждена работа над боевыми вариантами ATLS и GEO walkers, но хватание ксеноморфов не упоминается.

В игровом процессе улучшены FPS-оружие, механики инженерии, визуальный взлом терминалов, восстановление предметов с тел и квантовая система путешествий, адаптированная под серверную сетку MMO.

Готовится альфа 4.2 под названием Storm Breaker, ключевой особенностью которой станут погодные условия, влияющие на геймплей. Также добавлены GEO в игре, ускоренная переработка, обновлённый HUD для кораблей Mirai и доработки ракет (дальность наведения и контрмеры).

Игроки активно обсуждают проблемы PvP: многие жалуются на хаотичный «фестиваль убийств» в формате FFA, отсутствие системы кармы и структуру PvP. Часть снаряжения связана с PvPvE, а удаление торговли скриптами на Wikelo через PvE усиливает недовольство, подталкивая к принудительному PvP.

Другие публикации по теме
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
130466
338
Форум
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
21 мая в 14:06
120115
301
Форум
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
20 мая в 11:02
20562
29
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-